При многочисленных предложениях на рынке недвижимости выделиться на фоне конкурентов, чтобы ускорить темпы продаж и комфорт жителей, становиться все труднее и труднее. Внедрение функции цифрового консьержа в единую экосистему здания, для предоставления дополнительных услуг, делает недвижимость более привлекательной и эффективной.
Что такое цифровой консьерж?
Цифровой или “умный” консьерж – это интеллектуальная система, с помощью которой можно коммуницировать с жителями и гостями МКД. Цифровые консьержи не являются чем-то уникальным только для жилых домов, система идеально подходит и для гостиниц и отелей, бизнес-центров, медицинских и образовательных учреждений.
Идея консьержа, конечно, пришла из гостиничного бизнеса, где нанимают традиционного консьержа, для помощи гостям по любым вопросам.
Цифровые консьержи иногда представлены в виде киосков, которые многие отели, торговые центры, медицинские учреждения и другие типы зданий устанавливают в своих приемных, но следующее поколение цифровых консьержей уже интегрируется с цифровыми платформами зданий и предлагаются пользователям уже в виде мобильных приложений. Так называемый “карманный” консьерж.
В этой статье мы рассмотрим функции виртуального консьержа для жителей многоквартирных домов.
Цифровой консьерж МКД – это круглосуточная система мониторинга и управления, с возможностью оперативного автоматического реагирования. Система в режиме онлайн фиксирует все события на панели администратора здания или УК, и действует согласно предустановленным алгоритмам.
Если выявлено нарушение порядка или внештатная ситуация, то происходит автоматическая передача данных на пульт администратора и службы охраны здания, а далее при необходимости вызов полиции, скорой или пожарной службы. В то время как живой консьерж следит только за состоянием самого подъезда и посетителями, виртуальный помощник контролирует всё здание целиком, от задымлений на этажах до состояния мусорного контейнера на придомовой территории.
Что может виртуальный консьерж
Возможности цифрового консьержа ограничены только вашими пожеланиями и запросами жителей. Можно настроить контроль и мониторинг как отдельно взятого подъезда или помещения, так и всё здание целиком, включая весь периметр и парковку.
Мониторинг и контроль посетителей. Система автоматически распознает жителей и гостей МКД, может заблокировать вход подозрительным лицам, или вызвать собственника для приема курьера. Предоставление пропуска или гостевого доступа. Открытие шлагбаума и многое другое.
Цифровой лифт. С помощью умного консьержа можно дистанционно вызвать лифт на определенный этаж, или заблокировать вызов лифта, если посетитель вызывает подозрение.
Интеграция с домофонными системами здания. Система определяет ключ-считыватель и открывает дверь, видео с камер транслируется на пульт диспетчера и/или в мобильное приложение жителя. Возможна активация кнопки лифта, соответствующая этажу проживания пользователя. Автоматическая блокировка проходов в жилые помещения, если это гостевой пропуск обслуживающего персонала. Гости, курьерская служба или медицинский персонал может беспрепятственно попасть в требуемую квартиру, при нажатии функции жителем – открыть дверь. При этом для гостя разблокируется необходимый этаж и кнопка лифта.
Вызов аварийной или охранной службы. Система может по заданным параметрам вызвать необходимую службу жителям, переключить на операторов или чат с диспетчером. Автоматически перекрыть воду или включить оповещение о задымлении или возгорании.
Коммуникации с обслуживающим персоналом. Вызов клининга или ремонтной службы. Бронирование помещений в здании. Чат с администратором здания или службой охраны.
Интеграция с системой “умная парковка”. Система предоставляем данные о состоянии парковочного места и станции заправки электромобиля. При наличии единой экосистемы здания, например, как DigiBMS, возможно управление парковкой и зарядными станциями из приложения жителя.
Интеграция с системой “Умный дом”. Виртуальный помощник может автоматически передавать показания счетчиков, обрабатывать вызовы с домофона и взаимодействовать с интеллектуальными системами квартиры.
Возможности цифрового консьержа безграничны!
В чем преимущества виртуального консьержа?
Повышение удовлетворенности пользователей
NPS вашего объекта будет только увеличиваться, за счет предоставления более удобных инструментов для решения вопросов и проблем жителей и их гостей. Единая экосистема здания с цифровым консьержем позволит пользователям не тратить время на выполнение запросов и ожидание в очереди, например, на регистрацию заявки или проход в здание, а получить все возможные услуги в тот же миг, когда они понадобились.
Персонализация
Индивидуальный подход в тренде. Каждый житель хочет получить набор услуг, подходящих именно ему. С виртуальным помощником это можно легко реализовать. Ведь каждый житель может настроить функции под свои предпочтения.
Экономия
Одним из наиболее убедительных преимуществ использования цифрового консьержа, является экономия средств. Отказ от ручного управления, сокращение обслуживающего персонала и при этом не просто не потеря, а улучшение в качестве обслуживания – мечта каждого владельца бизнеса. Единая цифровая среда здания DigiBMS легко с этим справляется. Хотя цифровой консьерж не сможет полностью заменить человека, но существенно может сократить и облегчить ручной функционал. Система может взять на себя все повторяющиеся задачи, мониторинг 24/7, автоматическая отправка сообщений, чаты и многое другое.
Энергоффективность
При интеграции системы с интеллектуальными системами освещения и ОВиК, можно добиться существенной экономии при расходовании электроэнергии, затрат на отопление и кондиционирование.
Координация служб
Система цифровой консьерж – обеспечивает полную прозрачность взаимодействия всех служб здания и жителей. Все заявки и обращения хранятся на серверах или в облаке, и при необходимости можно отслеживать всю цепочку обращений в режиме реального времени и из любой точки. Персонал может использовать такие функции, как календари с заметками и напоминаниями, интегрировать собственные системы CRM, PMS и ERP, чаты в мессенджерах.
Дополнительный доход
Поскольку виртуальный консьерж обладает как ситуационной осведомленностью, так и пониманием предпочтений пользователей, то система может рекомендовать дополнительные услуги по обслуживанию или перекрестные продажи. Например, кому потребуется дополнительное парковочное место или дополнительные услуги по ремонту и обслуживанию.
Также возможно маркетинговые интеграции с организациями внутри здания, для освещения их услуг или маркетплейсы.
Поскольку в последние годы возможности технологий только расширяются, цифровые сервисы в зданиях набирают обороты как никогда. Цифровые инструменты быстро становятся важными и даже в какой-то мере необходимыми, для пользователей и владельцев зданий.
Они обеспечивают полезный, информативный и незаменимый опыт на каждом этапе своего пути.
Но самое главное – это обеспечение безопасности и комфорта всех пользователей на вашем уникальном объекте.
Щелкните здесь, и запланируйте подробный ДЕМО с экспертами, чтобы узнать, как INTELVISION может помочь вам в создании интеллектуального здания.