☑️ Маркетинг ☑️ Продажи ☑️ P&L отчет, ДДС, баланс Глобально их больше, но бизнес-инженеры ScaleUp, в частности, спикер вчерашней встречи - Резеда Ахтямова, рекомендует начать именно с них. Почему? 1️⃣ Оцифровка маркетинга как нулевого, допродажного этапа, покажет, что на самом деле происходит у вас в маркетинге. Какие показатели в порядке, а где "выпадают". 2️⃣ Выручка напрямую зависит от того, что происходит во время продажи. Оцифровка показателей и конверсий поможет найти дыры, в которые утекают деньги. 3️⃣ Оцифрованная управленческая отчетность обнажает самые больные места: сколько вы на самом деле зарабатываете, какой у вас баланс. Эти честные цифры нужны, чтобы предотвратить кассовые разрывы, понять пора ли вытаскивать дивиденды, готовиться ли к масштабированию и т.д. На встрече Резеда подробно рассказала, какие показатели нужно оцифровывать в каждой из трех сфер и какие ошибки могут быть в этих показателях. Интересно? Еще как! ⚠️Один из обязательных поинтов в ScaleUp - это сотруд