Китайская бета игры продолжается. Смотрю контент и делюсь интересностями.
Всем привет! Меня зовут Склерозе, я стримлю на Twitch, веду Телеграм канал и играю в экстракт шутеры. Заглядывай, буду рад видеть в комментариях и в чате!
С первого взгляда Hazard Zone из Delta Force является копией DMZ MWII, которую так сильно мы все полюбили. Но это только с первого взгляда. Да, это прям колда, анимации, оружие, боссы, операции и большая карта. Но что-то китайцы все таки внесли своего.
1. Ценность лута = Риск. Интересная особенность, которую я нашел в обзоре беты от IGN. В игре будет расширенная возможность кастомизации оружия, где ты не просто будешь менять обвесы, а настраивать их под себя.
Подобная механика была реализована в Warzone. При этом, в DMZ, например, у тебя была ячейка с твоим настроенным оружием и при потере оружия - ячейка уходила в КД, на разное время. Больше ничего не происходило. Враг, поднявший твой ствол, получал его просто в контрабанду.
Здесь же, насколько я понял, ты покупаешь и собираешь оружие за деньги. Причем это похоже на торговую площадку из Escape from Tarkov. Где ты покупаешь обвесы и прочее у других людей, возможно пушку целиком. Получается, что найденный у врага лут можно будет выставить на продажу или обвесы с него. Броня тоже входит с список лута и предметов для продажи. Это круто!
Ценность PvP получится выше и будет вообще толк в драках, кроме самоудовлетворения и адреналина. Ты сможешь вытащить чужой лут и продать его.
Раньше в DMZ ты просто забирал ствол и хз - удобно тебе будет потом с ним играть или нет, а толку от него больше нет. Обвесы не снять, не продать. И вообще весь лут из DMZ просто превращался в деньги, а твое потерянное удобное оружие приходилось ждать в ячейке, это иногда сильно напрягало.
2. Разведка местности - ключевой момент. В игре есть роли и тактические способности у каждого персонажа. Есть помощь, инженеры, штурмовики и разведчики. При этом разработчики говорят, что сложность некоторых зон на карте будет зависить от вашей информации о враге и что разведка один из знаковых моментов. То есть просто на +W врываться даже против ботов будет рисковано.
Это тоже мне импонирует, но здесь встает вопрос о соло вылазках. Потому что в данном раскладе тебе придется в соло играть только на разведке, чтобы понимать свои шансы. А много людей, у кого нет стабильной команды, даже одного постоянного тиммейта понимают, что в соло сложно и так + здесь еще подсвечивают сильно разведку. И играть как в соло так и с рандомами в подборе - тяжко. Иногда второй вариант сильнее сложнее.
3. Зоны с повышенной редкостью лута. На основной карте будут отмечены зоны с дорогим лутом, не очень понятно - они будут меняться или находится в одном и том же месте, как это реализовано в Arena Breakout.
Здесь простой вывод. Красные зоны - опасные и агрессивные, где постоянно будут стычки отрядов и скорее всего боссы и бронированные боты.
4. Небольшие карты. Судя по информации с беты, карта на бете была одна, но на релизе их будет несколько. Это похоже на шутеры аля Arena, потому что в DMZ была одна большая Альмаза и несколько небольших карт. Здесь же, кажется такой большой карты не будет. Думаю, что это не плохо и не хорошо. Большая карта в DMZ была обусловлена лишь тем, что это была карта изначально созданная для Warzone и 100+ игроков, поэтому она была взята за основу для DMZ. Но менее крупные карты и их количество добавят разнообразия + оптимизация для мобилок будет проще. Факт.
Спасибо за внимание! Хорошего вечера и крутых игр Вам.
Наши ссылки:
Twitch - играем разное. Сейчас чекаем Arena Breakout Infinite Beta и разные экстракт шутеры, так же по планам соло игры.
Telegram - здесь новости, анонсы стримов и конкурсы. Подписывайся!