Большинство детей, которые проходят программы в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, имеют устойчивые трудности с обучением, в том числе страдают от дислексии, дисграфии, СДВГ. Но при этом, как показывает анализ результатов биометрических исследований, значительная часть детей обладает высоким интеллектуальным потенциалом.
И данные биометрии подтверждают родители,
которые говорят, что «их ребёнок умный и мог бы легко справиться со школьной программой, но он не хочет учиться».
Почему у современных детей нет желания учиться и нужно ли их заставлять получать знания – эти вопросы мы подробно разбирали в отдельном материале.
И, как показывает опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, в первую очередь ребёнку надо вернуть учебную мотивацию, то есть показать, что он способен хорошо учиться и быстро усваивать новые знания.
Что нужно для того, чтобы ребёнок обрёл мотивацию и интерес к учёбе:
- активизировать функции левого полушария мозга, так как именно они регулируют познавательный интерес и дисциплину;
- преодолеть имеющиеся моторные трудности, которые часто выступают в качестве основных причин проблем с обучением;
- повысить у ребёнка уровень концентрации внимания, развить у него умение переключать и распределять внимание;
- развивать у ребёнка такие навыки, как самоконтроль, самодисциплина, выносливость к монотонным нагрузкам;
- особенно важно через воспитание в семье развивать у ребёнка самостоятельность, без которой не может быть ни мотивации, ни интереса к учёбе.
Задача кажется сложной и невыполнимой?
На самом деле даже самый «ленивый» ребёнок может быстро изменить своё отношение к учёбе, потому что лень и нежелание учиться никак между собой не связаны!
Три дня, которые изменят вашу жизнь!
И это отлично доказывают «Интеллектуальные выходные» – программа Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, которая длится всего 3 дня.
Да, этих трёх дней достаточно, чтобы у ребёнка изменилось отношение к учёбе и появилось желание самостоятельно заниматься.
Таких результатов удаётся добиться благодаря:
- выполнению специальных упражнений, направленных на активизацию функций левого полушария мозга и закрепление его доминации;
- упражнениям, которые формируют правильную нейродинамику чтения и письма, развивают навык речевого дыхания, повышают концентрацию внимания;
- созданию у ребёнка ситуации успеха, при которой он начинает верить в свои силы и у него возникает желание работать над собой.
Общая занятость на программе до 15 часов!
При этом дети и родители многие упражнения выполняют вместе, что позволяет мамам и папам освоить техники и методики для оказания самостоятельной помощи ребёнку в дальнейшем.
Активизировать интеллектуальный потенциал ребёнка и вернуть ему желание учиться возможно только через физические упражнения, потому что так развивается детский мозг.