Найти тему
Романтичные будни

"Инклюзивность" победила здравый смысл? Клуб Романтики теперь недоступен в российских маркетах

КР выкатили пост (местами довольно-таки лицемерный), что они предпочли не жертвовать запрещённым контентом, а принести в жертву российскую аудиторию, на которой они когда-то и поднялись. С которой они получили ресурсы идти дальше, расширяться на международный рынок.

Пост официальной группы Клуба Романтики
Пост официальной группы Клуба Романтики

Год назад в России вышел закон о запрете пропаганды ЛГБТ. Если приложение "Лига Мечтателей" засуетилось, спрятала однополые ветки для российских ID (обойдясь малой кровью), то КР не сделали НИХЧЕГО!

А в майском обновлении КР выкатили 7Б, где просто максимально напихали меньшинств в каждый слайд: учитель-трансгендер, небнарн/ая/ые подруг/а плюс ещё и значки изготовили с разной символикой....


А вот смотрите, что говорят международные компании:

"Мы обязаны следовать законам стран, в которых мы работаем, даже тогда, когда мы не согласны", - заявил представитель Apple.

Отношения Apple и Китая очень сложные. Зная, с каким скрипом Китай пускает на свой рынок американские компании, Apple были вынуждены и инвестировать в экономику, и по первому требованию удалять приложения из Store.


Apple может развешивать транспаранты со свободой, инклюзивностью и пр. Но для удержания на суровом китайском рынке они засунут все эти красивые лозунги себе подальше.

Да, КР ни разу не Apple, они едва ли вкладываются в экономику России, но учиться нужно всё-таки у лучших, не правда ли?

В чём проблема была скрыть однополые ветки для российских пользователей. А тем, кто без этого не может, оставить лазейку в виде игры через VPN? Но сделать это тогда, летом 2023. В чём была загвоздка оставить в 7Б сюжет студентка - проблемы с братом - да даже БДСМ, но не выставлять на всеобщее обозрение значки с символикой? И убрать эту небинарную подругу с первого плана?

Буду ли я играть дальше в КР? Да, буду, мне нравятся истории многих авторов. Буду ли я желать удачи Мальчику Владику в покорении новых рынков? Пожалуй, нет.