После того, как разобрались с текущими серьезными противниками, вам предстоит двигаться дальше. Теперь нашей героине придется встретиться с Гармом, огромный монстром, который охраняет вход в сам Хельхейм. Вас ждет заключительный этап приключений Сенуа, которая отправилась в этот мрачный мир.
Прохождение
В этой локации вам нужно двигаться вдоль берега. Обращайте внимание на все, что происходит по левую сторону от вас, ведь там вы должны увидеть лестницу, которая приведет наверх. Поднимайтесь наверх и продолжайте двигаться вперед. По пути вас встретит несколько дверей, но не появится никаких непреодолимых препятствий. Двигайтесь дальше, пока не доберетесь до места с коридором, в котором главную героиню начнет «пожирать безумие». Просто так пробежать его с первого раза у вас может и не получиться, потому что героиня будет быстро умирать.
Для прохождения этого этапа вам требуется добежать до пятна света, которое виднеется впереди. Сделать это будет непросто, так что вам требуется бежать безостановочно, а то можете погибнуть. Как только доберетесь до места, то сможете увидеть новый источник света, который представляет собой огонь, разожженный рядом с решеткой. Дальше игроку потребуется добраться до этого места, снова придется бежать без остановки. Как только доберетесь, то главная героиня возьмет факел, после чего вам станет доступно спокойное перемещение по локации. В этом же месте вам предстоит сконцентрироваться на двери, чтобы получить доступ к трем символам, которые теперь придется отыскать.
Поворачивайтесь спиной к двери, а потом найдите первый поворот налево и идите туда. Там игрок должен увидеть огромный колодец, ступени в котором ведут вверх и вниз. В этот раз вам нужно отправляться наверх. Идите до места, в котором имеется каменная плита, а также есть деревянная балка, торчащая из земли. В этом месте должен быть факел, так что зажгите его. Тень от балки при горении факела образует первый символ, похожий на букву P.
Когда зафиксируете первый символ, то выходите из этого места и отправляйтесь вперед, пока не доберетесь до места, в котором увидите дверь с засовом, вам потребуется открыть её. Теперь снова идите в сторону двери, с которой вы взяли три символа. От двери снова идите в правую сторону, где располагается колодец. В этот раз вам нужно спуститься вниз, там будет вода. Продолжайте идти по ней, пока не достигните решетки. Сенуа придется нырнуть под одну из решеток. Сделав это, ее факел погаснет.
Дальше потребуется действовать достаточно быстро. Вам нужно бежать вперед, до ближайшего источника света. Оттуда придется бежать к следующему источнику, продолжайте двигаться подобным образом до тех пор, пока не доберетесь дл ступенек. Слева от них имеется подставка с огнем, а рядом с ней лежит факел. Теперь вы можете его забрать с собой. После этого стоит вернуться назад, по дороге поджигая все остальные факелы, которые встретятся вам на пути. По пути вы должны увидеть проход, куда еще не успели сходить. Рядом с ним будут появляться различные символы. Идите в тот проход, зажгите факел и сконцентрируйтесь на деревянной балке в воде — она и ее отражение образуют нужный символ, напоминающий букву D.