Шлепая босыми ногами по глубоким осенним лужам, распугивая окрестных кошек боевым кличем индейцев племени "Каманчи" к Детскому Саду приближался ОН. Вовочка. За ним на первой крейсерской скорости неслась Вовкина мать с сапогами в одной руке и курткой в другой. Догнать шустрое чадо она смогла лишь на пороге группы "Солнышко". Залетев в группу, Вовочка не снижая оборотов и не приглушая децибелл, шлепая мокрыми, грязными ногами по чистому ковру, пронесся по группе подобно урагану "Эдгар", остановился возле младшего воспитателя, которая в это время накрывала столы к завтраку. "НЯМ-НЯМ" и грязные ручки ребенка потянулись к блюду с бутербродами. Затолкав за пару секунд в себя четыре бутерброда Вовочка обратил свой взор на кастрюлю с манной кашей... От истребления манку спасла МарьИвановна, подоспевшая на помощь нянечке. Передав упирающегося и вопящего ребятенка подоспевшей мамочке, воспитатель перевела дух и, просканировав орлиным взором группу, оценила убытки, нанесенные торнадо "Вован". Пара перевернутых цветочных горшков (убрать все от греха подальше), разбросанные игрушки, разрисованная стена (когда только успел?) и пара ревущих воспитанников, раскиданных по разным углам группы (обошлось без травм) - это то, что шустрый мальчонка успел сотворить за пять минут.
В раздевалке Вовкина мать в это время пыталась придать божеский вид своему неугомонному чаду, что получалось у нее не очень хорошо, а если уж быть точным, совсем отвратительно. Владимир упорно не хотел переодевать мокрые и грязные штаны, ведь ближе и роднее этой детали туалета у него не было ничего. Вырвавшись от матери он убежал в неизвестном направлении и все родители, которые в этот момент были в группе кинулись его искать. Нашли. В паре кварталов от детского сада Вовочка как завороженный стоял возле дверей в магазин и смотрел, как они сами открываются, если подойти к ним поближе, и закрываются, если в поле видимости фотоэлементов никто не попадал.
Вырывающегося и вопящего ребенка вновь доставили в дошкольное учреждение. Измученная Вовкина мать наконец - то смогла придать относительно приличный вид любимому сыночку и рявкнув на правомерный вопрос МарьИвановны, все ли в порядке с ее ребенком, грозное "ДА, у меня нормальный сын", бегом удалилась из сада, чтобы забрать любимое чадушко в восьмом часу вечера. МарьИвановна, дышащая как загнанная лошадь, с трясущимися конечностями и дергавшимся глазом, пошла к заведующей, чтобы написать заявление на увольнение, но начальства на месте уже давно не было, поскольку рабочий день у всех педагогов, кроме МарьИвановны закончился двадцать минут назад....
С Вас лайк и подписка. Спасибо за внимание!