Мы уже редко обращаем внимание на рекламные баннеры и вывески, встречающиеся нам на улице. А зря. Порой, маркетологи подходят творчески к своей работе и получается очень забавно.
Первый пример, это необычная реклама от частной клиники. Казалось бы, урология не повод для шуток, но такой баннер явно не спугнет потенциального клиента.
Муж на час, это уже не актуально. Почувствовать себя в роли господина поможет новая услуга - слуга на час.
Эммануила Канта любят в Калининграде. И Кант любит жителей города и гостей. Поэтому, рекомендует им чебурек с треской и даже сам подает блюдо на стол.
В прошлом веке экстрасенсы заряжали воду, поставленную к экрану телевизора. Теперь времена изменились и нам заряжают дезодорант искусственный интеллект. Как тут не воспользоваться силой технологий?
Очень толерантная реклама есть между Питером и Москвой. Соблюдены традиции, а значит жители обоих городов могут чувствовать себя как дома.
В Питере вообще очень любят нестандартно подходить к объявлениям. Оцените подход Пятерочки к подбору персонала. Ни в одном другом городе я не видел подобного.
Бывает, пункты выдачи маркет плейсов соединяются с пунктами по продаже пенных напитков и получаются очень необычные названия.
Такое случается не только с пунктами выдачи, но и порой с обычными магазинами. Посмотрите, какое смешное сочетание получилось у магазинов «У Палыча» и «Четыре Лапы». Надеюсь хвост у Палыча не отвалился и лапы не ломит 😁
На сегодня все. Если Вам понравилось, то ставьте 👍 и не забудьте подписаться.
До новых встреч 🤝