Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

О некоторой структуре школы Фатум.

Мы начали развивать взаимодействие между старшими учениками и новыми потоками. Были поставлены определенные задачи, и мы потихоньку решаем их. Для чего это делается? Развитие этих отношений пойдет на пользу как одним, так и другим. При этом за основу этого механизма взяты наработки древних магических орденов и школ, в которых вводились категории старших и младших. Скажем, таким образом была организована магическая школа в Египте, где были старшие и младшие жрецы.

Что это может дать старшим ученикам? Эти люди получили некое знание и некий опыт, связанный магической моделью мира. Дальше нужно углубляться в эти знания. Реальная сила приходит не от набора поверхностной информации, а от углубления в нее. Для этого нужно с ней работать. Часто так бывает, что люди прошли курс, скажем основной курс, который идет год и забыли про него. Больше ни с чем там не работали. Ответственность старших учеников создаёт некую мотивацию, чтобы углубляться. Чтобы быть старшим по отношению к кому-то, нужно знать больше, нужно иметь больше, иначе это просто будет формальный статус. Реально есть разница потенциалов, когда энергии у одного больше, чем у другого и при взаимодействии идет выравнивание потенциалов, и один по факту старше другого. И чтобы это сохранялось - нужно все время самому быть как бы на шаг впереди, знать больше, уметь больше. И это стимулирует людей двигаться. Чтобы что-то дать, нужно самому что-то иметь.

При этом работа по передаче опыта, знаний ведет к реорганизации, к реструктурированию этих знаний и опыта. Человек раскладывает по полочкам то, что раньше было хаотично разбросано. В момент этой работы человек начинает двигаться, углубляться. Он как бы копает яму и помогают ему в этом люди, которые нуждаются в том, чтобы он копал яму.

Для младших учеников этот механизм может дать возможность быстрее включиться в процесс, быстрее освоить материал. Во-первых, у них так же появляются стимулы при этой работе. Во-вторых, они получают поддержку.

Смотрите, как мы организуем все это. Первое – младшим ученикам мы предложим писать отчет при работе с домашним заданием. Это именно предложение, а не обязательство. Совершенно необязательно, что все люди увидят в этом смысл и начнут это делать. Увидит в этом смысл некоторая часть из всех учеников. В любой момент вы можете прервать эту работу или включиться в нее вновь. Запрещены любые попытки навязывать эту работу людям. Это исключительно добровольное действие. Возможность. Именно так к ней и нужно относиться.

Отчеты пишутся по пятницам. В субботу у вас прошел основной курс, в течение недели вы работаете с домашним заданием, в пятницу отписались. Те, кто будут писать отчеты – пишите кратко и лаконично. Учитесь уходить от размышлений и фиксироваться на реальном опыте, который был. Магистр говорил – «Многословие для мага тяжкий грех». При написании отчета произойдет следующее – у вас пойдет структуризация информации. Это будет, по сути, ваш дневник, который зафиксирует вас за счет того, что информация вынесена наружу. Снаружи она окажется за счет того, что люди ее прочитают, и она отразится в их сознании в виде записи. Таким образом, произойдет объективизация того, что вы делаете. Повторяя эту процедуру регулярно, со временем вы увидите, что возникает поступательное движение.

Существует проблема у многих людей, которая связана с тем, что они годы топчутся на одном месте и все время сомневаются в том - «было оно или нет?» Они не могут зафиксироваться на информации. Через 20 минут после того, как что-то произошло, они забыли про это, а потом уже не помнят - придумали они это или оно реально так сработало? Это не дает им возможности куда-то продвинуться дальше. Я все время говорю вам о том, что нужно вести дневник и фиксировать все свои воздействия, и отслеживать изменения в мире, чтобы двигаться. Ну вот это некий аналог этой работы, со стимулами, со свидетелями.

Дальше, если вам что-то было непонятно, то вы в этом же отчете задаете вопросы свои. И в пятницу старшие ученики читают их и отвечают вам. Задача старших учеников делиться своим опытом. Им необходимо уходить от размышлений, а так же акцентироваться на том, какой опыт есть у них в этом направлении. Мы обмениваемся не мнениями, а опытом. Таким образом, мы уйдем от разных диспутов и полемики.

Со временем, естественным образом, сформируются связки между старшими и младшими учениками. Просто кто-то кому-то будет ближе со своим опытом, пойдут резонансы. И вы уже можете начать взаимодействовать с кем-то конкретно. Вы так же можете выкладывать отчет всем, но задавать вопросы уже можете тому, с кем у вас пошел резонанс. При этом это может быть не один человек, а любое их количество.

В перспективе мы создадим механизм, который стимулирует к движению и ту и другую сторону. Предполагается, что таким образом мы сможем повысить скорость движения. В этот механизм могут включиться все желающие ученики. Но если нет желания или оно пропало в процессе, то вполне нормально выйти из него. Это никакая не ошибка и не проблема. Просто не всем такой механизм может подходить - это нормально. Со временем мы будем развивать этот механизм в случае, если он удачно себя проявит. К старшим ученикам это так же относится. Вам совершенно необязательно быть в категории старших учеников (да и не все люди, которые у меня учатся, пошли в эту группу). Это просто возможность, которая может дать некий толчок в развитии некоторым людям. Если вы чувствуете, что это не ваше, то выйти из этой категории не означает потерпеть провал в своем обучении и в развитии. Это один из вариантов развиваться (в нем есть некие преимущества), но далеко не единственный. Чувствуете, что нужно прервать эту работу – прервали. Почувствовали, что хотите опять возобновить – возобновили. Не нужно загонять себе в какие-то рамки.

Старшим ученикам необходимо создать в телеграмме зону, в которой ученики будут выкладывать свои отчеты по домашним заданиям, выданным на неделю. В пятницу они должны отреагировать на них в виде своего опыта. У нас осталось пару занятий и начнутся каникулы, мы сейчас это хотя бы пару раз прокрутим, чтобы оно зафиксировалось, а с 3-его курса, с сентября продолжим эту работу.