Депутаты внесли в Госдуму законопроект, запрещающий размещать рекламу на платформах нежелательных, экстремистских и террористических организаций, а также на заблокированных сайтах. Ассоциация блогеров и агентств считает, что возможен уход рекламного рынка в "серую зону".
Анна Швецова
© ComNews
24.06.2024
Соответствующий законопроект опубликован на сайте Государственной Думы. Его внесла группа депутатов Госдумы и Совфеда. Новый законопроект в случае принятия внесет изменения в ст.12 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" и ст.5 и ст.38 федерального закона "О рекламе".
По словам руководителя комитета Госдумы по информполитике Александра Хинштейна в его Telegram-канале, законопроект призван противодействовать экстремистской деятельности в рекламе.