В праздник Святой Троицы Украина совершила кровавый теракт, ударив по севастопольскому пляжу ракетами ATACMS с кассетной боевой частью. Снаряды противнику радушно передали американцы, любящие покачать в ООН тему "соблюдения военной конвенции". Россия оплакивает жертв трагедии, а выжившие делятся, как пережили зверства ВСУ в Севастополе. "У нас на глазах лежали дети": говорит охранница, вспоминая первые минуты после ракетного удара.
Кровавая террористическая атака ВСУ была совершена по гражданскому населению Севастополя - гости и местные жители отдыхали на пляже, когда неожиданно раздался гул от приближающейся ракеты. Чтобы как можно больнее ударить, враг бил ракетами ATACMS, снабжёнными кассетными боеголовками. Одна из ракет разорвалась прямо над пляжем: рассеянные кассетные боеприпасы летели на головы гражданских.
По последним данным, 5 человек, в том числе трое детей, погибли. Пострадал как минимум 151 человек, в том числе не менее 27 детей, пятеро из них в тяжёлом состоянии. За жизни подростков борются врачи, которые пытаются сделать всё возможное. Люди молятся Богу, чтобы состояние пострадавших удалось стабилизировать, и они пошли на поправку.
Как сообщила детский омбудсмен Мария Львова-Белова, трёхлетняя и девятилетняя девочки погибли от полученных травм прямо на пляже.
У нас на глазах лежали дети...
- с дрожью в голосе вспоминает первые минуты после прилёта охранница, которая находилась на пляже в Учкуевке.
Женщина рассказала, что её коллега Люба и другие люди незамедлительно побежали оказывать помощь раненым. Неравнодушным людям, которые не побоялись подвергнуть свою жизнь опасности, удалось спасти порядка 15 жизней.
Екатерина, свидетель атаки ВСУ, рассказывает о моменте, который изменил её жизнь на "до и после". Начавшись внезапно, первые взрывы застали её на пляже в Учкуевке, где она с друзьями покупала кукурузу. Изначально они не придали этому особого значения, приняв взрывы за учения. Однако когда атака продолжалась, им пришлось спрятаться под деревянный навес. Паника охватила всех - люди разбегались в разные стороны, пытаясь в спешке собрать свои вещи:
Когда мы бежали, видели множество людей раненых, которым помогали такие же люди. Кто-то кричал, просил о помощи, других неравнодушные выносили на руках и оказывали им медицинскую помощь. Мне удалось увидеть один осколок. Это было самое страшное время в моей жизни.
Ирина, мама 10-летнего мальчика Димы, рассказала, что когда раздались взрывы, все вокруг начали падать. Все пытались укрыться, а Дима оставался стоять. Ребёнку осколок попал в ногу, и от шока он не сразу осознал, что произошло. К счастью, поблизости находился спасатель с пляжа, который отвёл Диму в кафе, куда бежали остальные люди в поисках укрытия. Ирина оставила трогательное послание мужчине, который помог её ребёнку.
Он до сих пор не понял, что его ранило, так испугался. Благодарю от всей материнской души, спасателя - парня на пляже, который оттащил моего раненого сына в безопасное место. Я буду помнить ваш поступок всю жизнь и молится за вашу жизнь.
Ирина Фролова, медик из Москвы, рассказала, что на момент нападения она отдыхала у бассейна в отеле с детьми. Как только услышала звук работы ПВО, то сразу же побежала вместе с ними в укрытие. Женщина отвела детей в номер и приказала ждать своего возвращения в ванной. Затем Ирина отправилась на пляж, чтобы попытаться помочь пострадавшим.
Когда я подошла, раненых уже выносили с песочной зоны пляжа на стоянку. Пострадавшие были в основном с осколочными ранениями Взрослых было много, детей уже к тому времени, когда я подбежала, увезли.
Валентина Григорьева, очевидец атаки ВСУ:
Когда пролетела ракета, я была во дворе. Стояла в шоке и думала, что делать: в одном конце участка дочка маленькая в доме (думала "Господи хоть бы не побежала ко мне"), а на другом участке сын (тут уже наоборот "Господи, хоть бы побежал ко мне"). Будь сирена хоть за три минуты, хоть за одну минуту - я бы успела всех увести в дом в безопасное место. А теперь представьте только, что чувствовали люди на пляже. Где сирены?!?!?!! Погибшим - мягких облаков. Мы скорбим.
Что с того?
Хорошо сказал основатель "Первого русского" Константин Малофеев:
Никаких переговоров с ними (террористами - Ред.) не может быть. Не о чем разговаривать. И никакой защиты от террора не может быть, кроме единственного решения: нанести удар самым мощным имеющимся у нас оружием по вражеским городам. Из гуманности можно, наверное, за 48 часов предложить начать эвакуацию в сторону Польши.
Военкор Хомяков при этом даже "слил" адрес удара возмездия, куда, вероятно, стоило бы прицелиться:
"И, кстати, если при этом зацепит (при ударе по Банковой - Ред.) американское посольство в Киеве (адрес: ул. А.И. Сикорского, 4 - всего в 9 километрах!), когда туда наведается кто-то значительный, это ведь тоже можно объяснить "случайностью". Так же, как они объясняют залитые кровью севастопольские пляжи".
Подпишитесь на нас в Телеграме: https://t.me/tsargradtv