По последним наблюдениям, наши специалисты заметили, что тренд на продажи скидками в ВК всё больше перестает интересовать аудиторию.
Сейчас люди больше откликаются на установление эмоциональной связи, трансляцию смыслов, честность и искренность в работе компании.
Поэтому при продвижении в ВК это стоит учесть.
Сейчас система запуска продвижения ВКонтакте должна выглядеть примерно так:
1 — Определение цели продвижения;
2 — Проведение предварительной аналитики;
3 — Разработка коммуникационной стратегии;
4 — Разработка перфоманс-стратегии;
5 — Разработка контент-стратегии;
6 — Подготовка медиаплана и определение KPI;
7 — Разработка тактики продвижения;
8 — Проведение тестов и оптимизация.
Итак, в самом начале необходимо определиться, какие задачи SMM-продвижение будет закрывать.
После постановки целей, надо перейти ко второму пункту — анализу предварительной аналитики. В настоящее время рынок восстанавливается после кризиса, а конкуренция растет. Поэтому одними скидками и ассортиментом не удивить потребителя будет сложно.
Вместо этого стоит задуматься о том, кто ваш клиент и чем вы можете его заинтересовать. Для этого стоит покопаться в преимуществах вашей компании:
- оценить сильные стороны и место в нише, что поможет вам убедить клиента в выборе в вашу пользу;
- изучить ЦА и понять её желания и потребности, чтобы понимать, когда, кому и как нужно продавать.
Далее переходим к разработке коммуникационной стратегии, то есть к тому, как ваш бренд будет выглядеть в социальных сетях, как будет «разговаривать», какие ценности доносить. Вы должны продумать, как будете взаимодействовать с аудиторией.
Следующая стратегия, к которой нужно подойти ответственно, — перформанс-стратегия. Это стратегия отвечает за бизнес-результаты и такие показатели, как:
- продажи,
- клиенты,
- подписчики,
- окупаемость вложений и прочее.
Перфоманс-стратегия должна формироваться из нескольких взаимодополняющих воронок, которые строятся так, чтобы охватить максимум целевой аудитории и подвести ее к желанию купить.
Для качественной перфоманс-стратегии во ВКонтакте мы советуем использовать таргетированную рекламу, инфлюенс-маркетиг (то есть работу с блогерами), мессенджер-маркетрнг (рассылка и чат-боты).
Далее переходим к контент-стратегии. Ведь контент – это основа для трансляции ценностей и смыслов вашей компании. Именно с помощью контента можно сформировать лояльное отношение клиентов, благодаря правильной упаковки ваших преимуществ, идей и ценностей.
В основе контент-стратегии лежат контент-планы, где прописываются тематики постов и их цели. Они базируются на конкретной нише.
Следующим этапом является создание медиаплана и определение KPI. Медиаплан включает в себя расчеты ожидаемой эффективности воронок. Он базируется на реалистичном представлении о том, сколько будет стоить подписчик, конверсия, количество продаж и так далее.
После идёт разработка тактики продвижения. На этом этапе лучше создать документ, в котором указывается план работ в соответствии со стратегией продвижения. Он нужен, чтобы все сотрудники понимали фронт своих задач и сроки, в которые нужно уложиться.
Когда все из выше перечисленного разработано, а продвижение запущено, необходимо регулярно анализировать результаты и корректировать, если это необходимо, стратегии. Это поможет не только улучшить эффективность работы, но и снизить затраты на рекламный бюджет. Или, наоборот, увеличить его для роста результатов.
Как можно заметить, продвижение в 2024 году во ВКонтакте — трудоемкий процесс, над которым для достижения хороших показателей нужно работать нескольким людям. Вы можете нанять специалистов к себе в штат или обратиться в рекламное агентство Media Sense. Над вашим проектом будет работать не менее 5 человек, обладающих заниманиями и пониманием тенденций современного продвижения.
Заявку на консультацию можно оставить на наше сайте: https://mediasense.ru — мы вам перезвоним. Или напишите на почту: hello@mediasense.ru, чтобы получить ответ менее, чем за 3 часа.