Найти тему

Как продвигать бизнес во ВКонтакте в 2024 году?

По последним наблюдениям, наши специалисты заметили, что тренд на продажи скидками в ВК всё больше перестает интересовать аудиторию.

Сейчас люди больше откликаются на установление эмоциональной связи, трансляцию смыслов, честность и искренность в работе компании.

Поэтому при продвижении в ВК это стоит учесть.

Сейчас система запуска продвижения ВКонтакте должна выглядеть примерно так:

1 — Определение цели продвижения;

2 — Проведение предварительной аналитики;

3 — Разработка коммуникационной стратегии;

4 — Разработка перфоманс-стратегии;

5 — Разработка контент-стратегии;

6 — Подготовка медиаплана и определение KPI;

7 — Разработка тактики продвижения;

8 — Проведение тестов и оптимизация.

Итак, в самом начале необходимо определиться, какие задачи SMM-продвижение будет закрывать.

После постановки целей, надо перейти ко второму пункту — анализу предварительной аналитики. В настоящее время рынок восстанавливается после кризиса, а конкуренция растет. Поэтому одними скидками и ассортиментом не удивить потребителя будет сложно.

Вместо этого стоит задуматься о том, кто ваш клиент и чем вы можете его заинтересовать. Для этого стоит покопаться в преимуществах вашей компании:

  • оценить сильные стороны и место в нише, что поможет вам убедить клиента в выборе в вашу пользу;
  • изучить ЦА и понять её желания и потребности, чтобы понимать, когда, кому и как нужно продавать.

Далее переходим к разработке коммуникационной стратегии, то есть к тому, как ваш бренд будет выглядеть в социальных сетях, как будет «разговаривать», какие ценности доносить. Вы должны продумать, как будете взаимодействовать с аудиторией.

Следующая стратегия, к которой нужно подойти ответственно, — перформанс-стратегия. Это стратегия отвечает за бизнес-результаты и такие показатели, как:

  • продажи,
  • клиенты,
  • подписчики,
  • окупаемость вложений и прочее.

Перфоманс-стратегия должна формироваться из нескольких взаимодополняющих воронок, которые строятся так, чтобы охватить максимум целевой аудитории и подвести ее к желанию купить.

Для качественной перфоманс-стратегии во ВКонтакте мы советуем использовать таргетированную рекламу, инфлюенс-маркетиг (то есть работу с блогерами), мессенджер-маркетрнг (рассылка и чат-боты).

Далее переходим к контент-стратегии. Ведь контент – это основа для трансляции ценностей и смыслов вашей компании. Именно с помощью контента можно сформировать лояльное отношение клиентов, благодаря правильной упаковки ваших преимуществ, идей и ценностей.

В основе контент-стратегии лежат контент-планы, где прописываются тематики постов и их цели. Они базируются на конкретной нише.

Следующим этапом является создание медиаплана и определение KPI. Медиаплан включает в себя расчеты ожидаемой эффективности воронок. Он базируется на реалистичном представлении о том, сколько будет стоить подписчик, конверсия, количество продаж и так далее.

После идёт разработка тактики продвижения. На этом этапе лучше создать документ, в котором указывается план работ в соответствии со стратегией продвижения. Он нужен, чтобы все сотрудники понимали фронт своих задач и сроки, в которые нужно уложиться.

Когда все из выше перечисленного разработано, а продвижение запущено, необходимо регулярно анализировать результаты и корректировать, если это необходимо, стратегии. Это поможет не только улучшить эффективность работы, но и снизить затраты на рекламный бюджет. Или, наоборот, увеличить его для роста результатов.

Как можно заметить, продвижение в 2024 году во ВКонтакте — трудоемкий процесс, над которым для достижения хороших показателей нужно работать нескольким людям. Вы можете нанять специалистов к себе в штат или обратиться в рекламное агентство Media Sense. Над вашим проектом будет работать не менее 5 человек, обладающих заниманиями и пониманием тенденций современного продвижения.

Заявку на консультацию можно оставить на наше сайте: https://mediasense.ru — мы вам перезвоним. Или напишите на почту: hello@mediasense.ru, чтобы получить ответ менее, чем за 3 часа.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц