Найти тему
ФрешБэк

Операция по спасению локального бизнеса

Локальный бизнес, особенно когда он на стадии зарождения и становления, сталкивается с высокой конкуренцией сетей. Что такое локальный бизнес? Это чаще всего дело жизни одного или нескольких человек, возможно семьи, мечта, средство выражения, средство выживания, наследное дело. Процветают единицы. Но есть формула спасения, чтобы были сотни таких процветающих.

Когда дело - это воплощение мечты, все выглядит примерно так
Когда дело - это воплощение мечты, все выглядит примерно так

Мечты должны исполняться непременно, дело предков продолжаться (если продукт востребован!!!), рабочие места должны сохраняться с некоторым апгрейдом, а люди не должны терять персональный сервис.

Благодаря развитию локального бизнеса укрепляется налоговая база микрорайонов, а следовательно благоустройство районов продолжается и инвестиции растут, ВВП растет и прочее. Получается у локального бизнеса глобальные задачи, больше чем те, о которых мы сейчас поговорим.

Один из немногих инструментов был создан для поддержки именно локального бизнеса - это ФрешБэк, который:

а) сравнительно легко освоить и внедрить в дело

б) придать новый импульс сотрудникам

в) удержать лояльных и привлечь новых клиентов

ФрешБэк - это набор нужных цифровых сервисов для бизнеса, который не только мечтает выжить, но и выйти на качественно новый уровень.
Истина

Итак, по порядку.

1. Как ФрешБэк удерживает лояльных и привлекает новых клиентов?

Столько задач и всего одно касание
Столько задач и всего одно касание

Технически, ФрешБэк формирует клиентскую базу и делает это автоматически. Клиенты регистрируются в программе, чтобы получать выгоду в других торговых точках этого же района, обменивать баллы на рубли 1:1 и позитивно влиять на свой бюджет. Кроме того, ФрешБэк регулярно креативит, печатает и щедро делится с торговыми точками POS-материалами. Регулярно это делается для того, чтобы всегда быть актуальными и на одной волне с покупателями. В бизнес-кабинете ФрешБэка можно:

- знать имя, пол, возраст вашего клиента;
- сегментировать по тегам свою аудиторию;
- отправлять push-уведомления
- отслеживать частоту покупок своих клиентов и суммы, которые они тратят.

2. Как с помощью инструментов ФрешБэка сформировать сильную и надежную команду?

Цифровые сервисы и в этом помогают
Цифровые сервисы и в этом помогают

Система позволяет вознаграждать сотрудников. Вот как это устроено: при подключении торговой точки к ФрешБэк можно настроить систему так, чтобы часть процента кешбэка начислялась сотруднику. Для стимулирования своего персонала предприниматель может повышать или совсем убрать этот процент на свое усмотрение. Процент выставленной мотивации добавляется к общему кешбэку торговой точки. Для примера: если общий кешбэк торговой точки 10%, а процент мотивации вы поставили 2%, то торговая точка оплатит 12% от суммы чека в систему, который потом распределяется между покупателем и, например, бариста. Легкая настройка поможет протестировать разные объемы выплат. Мотивацию можно наращивать постепенно или устраивать конкурсы среди персонала, где вознаграждением станет увеличение процента мотивации. А это, в свою очередь, влияет на качество сервиса обслуживания ваших клиентов и, конечно же, повышает средний чек, сотруднику становится выгодно продавать больше. Так, вместе с ФрешБэк руководители локального бизнеса смогут освободиться от тягот организации и контроля систем мотивации и подумать о высоком.

3. Как без боли и слез внедрить цифровые сервисы в бизнес?

Так тоже можно, если дружить с агентом ФрешБэк
Так тоже можно, если дружить с агентом ФрешБэк

Как говорил герой фильма «Солярис» Андрея Тарковского «Человеку нужен человек», а локальному бизнесу, нужен человек, знающий ФрешБэк. Специалист, который заботливо сопроводит на этапе подключения и обучения сотрудников, станет другом, товарищем и, вообще, гостем дорогим. Кроме того, ФрешБэк разработал интуитивно понятный интерфейс бизнес-кабинета, в котором большинство операций и настроек превращаются в игру.