338 подписчиков

17 вопросов сервис-менеджеру Лаборатории Касперского. Чего ждут корпорации от софта и интеграторов?

Анатолий Инчеревский — Сервис-менеджер в Лаборатории Касперского.

Анатолий Инчеревский — Сервис-менеджер в Лаборатории Касперского.

Анатолий имеет десятилетний опыт работы в различных корпорациях и называет себя опытным корпоративным игроком, фильтром и мастером джедаем.

В интервью мы обсуждаем функции сервис-менеджера, его роль в принятии стратегических решений и управленческие компетенции в корпоративном бизнесе. Анатолий рассказывает о ситуации в IT-отрасли в период импортозамещения программного обеспечения и экономическом обосновании проектов, а также о компетенциях управления проектами. В интервью рассматривается готовность вендоров и интеграторов к работе с корпоративными клиентами. Анализируются критерии, по которым компании выбирают интегратора в процессе цифровой трансформации.

Насколько важны отраслевые компетенции для интеграторов и вендоров? Какие требования к CRM предъявляют корпорации, включая управление воронкой продаж, работу с множеством каналов лидогенерации, up-sale и cross-sale, маркетинг и другие функции?

Смотрите интервью по ссылке https://dzen.ru/video/watch/6672bf6c48d16768c45f5068

Оригинал на нашем Youtube - канале https://www.youtube.com/watch?v=TRwy94f0ddQ