Вчера посмотрел в оригинале на большом экране 4-й фильм из серии про "Плохих парней": Bad Boys: Ride or Die (2024), который в русском подпольном прокате назвали "Плохие парни до конца". Надо сказать, русское название опять совсем не в точку, "произведение" маркетологов российского кинорынка. СПРАВКА. "Плохие парни не только они..." из заголовка моей статьи я бы лично использовал ещё в двух вариантах: Почему я так мыслю и высказался так радикально (см. пункт №2), наверняка спросите вы. Да потому что, создатели фильма сделали много чего такого, чтобы в кинотеатры стали ходить еще меньше зрителей и, наоборот, еще больше этот зрительский отток увлёкся бы другими медиа, от уровня шортсов типа тик-ток и до "комплексити" нативных видеоигр. Если у меня найдётся запас времени и будет читательский запрос — я напишу отдельно, разберу по косточкам все мои профессиональные замечания к этому фильму про "плохих парней" как продюсер и сценарист, но в целом: В моем понимании такое топ-позиционирование
Плохие парни (2024) не только они. Продюсер и сценарист после просмотра нового фильма
24 июня 202424 июн 2024
3404
3 мин