Найти тему
Немного фэнтези✨

Сииса 34

-Ай, какие мы вспыльчивые.- фыркнула Сииса и мысленно отправила в Говра большую корягу, которую так вовремя принесло море. Бросок был удачен, собакопес был сбит с ног. А Сиисы присела на большой камень тут же.

- Кто-то, кроме тебя пользуется Камнем Миров? – спокойно спросила Сия. Говр притих, хотя почти выбрался из-под коряги.

-Ну, что же ты замолчал то? – Сииса внимательно посмотрела на собакопса.

-Нет, это привилегия моего рода. И это не просто так. А из-за заботы о них. Вдруг заблудятся? –голос Говра звучал глухо.

-Официальную версию я услышала. А на деле? Когда ты или твои предки последний раз путешествовали между реальными мирами, а не отдыхали в шикарных иллюзиях? – девушка не сводила глаз и лица Говра. Тот поерзал под корягой, но ответил:

-Ни я, ни мой отец, ни мой дед не могли. Раньше не знаю. В последние лет триста точно никто не мог. Настоящие путешествия только описываются в сказаниях моего племени. – голос Гвора звучал все тише.

- Ты хоть понимаешь, что сам губишь свое племя? Этот камень поглощает магию из окружающего мира. Этим еще больше сбивает течение жизненной силы. – Сииса наблюдала за Говром.

Собакопес, казалось застыл на мгновение, потом зарычал и стал выбираться из-под коряги еще активнее.

-Ты лжешь! – только рыкнул он. Сия поймала его полный ненависти взгляд. Она видела такой однажды. У человека, который был очень зависим от какого-то вещества, которое используют только городские лекари для операций. Вроде мирфий называется. Точное название Сия точно не запомнила. Зачем? Этого человека, довольно молодого, привезли к ним в племя из города. На лечение, по договору со старейшинами. Он жил у них в племени почти два года, прежде чем его родственники смогли быть уверены, что зависимость ушла окончательно и забрали его. А сначала он только рычал, пытался бросаться на окружающих, много раз сбегал и его возвращали в племя связанного. И сейчас такой же взгляд горянка увидела у собакопса. Девушка поняла, что он ни за что добровольно не откажется от использования камня. Собакопес сделал последний рывок, выбрался из-под коряки и кинулся на Сиису. Девушка уже поняла, в чем была ее ошибка, когда она пыталась самостоятельно выбраться. Поэтому она спокойно закрыла глаза и оборвала свою связь с миром иллюзий. Именно потому, что она сама воспринимала волшебство за реальность, она не могла выбраться. Но глядя на попытки Говра выбраться, она осознала, на сколько все не реально. Переход в настоящий мир был мгновенным. Впрочем Говр последовал за ней. В реальной жизни девушка уже через пару секунд встретилась с осознанным взглядом собакопса.

-Думаешь, что ты решила все проблемы. –его губы скривила усмешка. Он откинулся на кресле и видимо прикидывал, что делать с девушкой дальше.

-Думаю да. –улыбнулась Сия, обхватила пальчиками камень и кинула его в каменную стену. Звон, казалось, наполнил все поселение зверолюдей. Следом раздался бешенный рык Гвора, который кинулся за камнем, но конечно не успел. Он с рыданиями, пытался собрать осколки камня. А потом, поняв, что все бесполезно, сел, прижал уши к голове руками и завыл.

В комнату вбежали не меньше десятка зверолюдей. Они пытались понять, что происходит. Некоторые увидели разбитый камень, воющего Говра и начали плакать. Другие вопросительно уставились на Сиису.

-Этот камень сжирал ваши силы и возможности. Из-за того, что Говр сидел в своем мире иллюзий, ваше племя встало на грань вымирания. У меня не было другого выбора. Говр не дал бы его заблокировать. Он стал зависим от этих видений. Поймите!

Не поняли. Ей не поверили. Часть зверолюдей даже попыталась напасть на девушку. Но между ними и Сией вдруг выпрыгнула Мояня. Кошечка шипела, даже рычала на некоторых. Самому отважному даже расцарапала ногу. Не подпускала никого к Сиисе. И, как не странно это подействовало. Видимо дети тут были на столько важны, что взрослые боялись даже ненароком навредить малышке. А тут в комнату подоспела лекарь Берига. Она подошла к Сиисе и спокойно положила руку на голову Сиисы. Девушка не стала сопротивляться. Она доверилась Мояне, которая сразу успокоилась при появлении целительницы. Малышка перестала нападать, даже заурчала. В следующую секунду горянка об этом сильно пожалела. Моментально к горлу подкатила бешенная тошнота, но в следующую секунду наступила полная темнота. Сия потеряла сознание.

-Вот я ду...- не успела додумать девушка, прежде чем улететь во тьму.

Проснулась Сииса в чистой уютной кровати от лучей солнца, которые начали играть с ресницами девушки. Все, прожитое за последние два дня, казалось тусклым сном. Ни переживаний, ни эмоций сильных не вызывало. Видимо горянка, подсознательно, все таки воспринимала иллюзию, как что-то не реальное, придуманное. А возможно удар Бериги так подействовал. Хотя Сия не помнит, что ее били. Все было смазано. Но главное, что в итоге, настроение замечательное, выспалась отлично, что в последнее время само по себе уже было редкостью, в общем полна сил и энергии. Сия сладко потянулась и тут же услышала голос Кувшинки:

-Ну вот, меня значит по темным кухням таскают, а ей выдали самый шикарный домик на дереве. Она тут наслаждается жизнью, а несчастная я должна спать на пыльных мешках в каком-то подвале.

Сииса села на кровати и посмотрела на маленькую ворчунью. Что-то с трудом верилось, что фею тут обижали. Вспомнилось, с каким придыханием и восторгом о маленькой волшебнице говорила Мояня.

-И что даже маленькой подушечки не дали? – с улыбкой спросила Сия.

-Маленькой не дали.- тяжело вздохнула фея.- Дали огромные просто. И перину и одеял несколько. Да они меня просто задавить хотели!

-И не докармливали, наверное? – Сииса с трудом сдерживала смех.

-Нет, ну кормили много. Но так однообразно! Не так встречают дорогих гостей! Ты вон в роскоши купаешься, а я сидела в темноте. И только вчера кошечка местная принесла мне несколько свежих листьев в земли. – Кувшинка стоически выдерживала грустное лицо, периодически поднимая на Сиису полный страданий взгляд.

Сииса не выдержала и засмеялась:

-Да ты съела половину припасов племени на неделю. Тебе несли все самое лучшее, что есть у этих бедолаг. Как тебе не стыдно ворчать то? Как старая бабуся. Посмотри внимательно в зеркало, от ворчания скоро морщинки появятся.

-Ты обманываешь!- возмутилась Кува и начала искать зеркало в комнате. Такого не нашлось. Тогда фея подлетела к металлическому начищенному кувшину, что стоял на столике, и начала рассматривать себя в изогнутом отражении. Девушка не стала мешать фее справляться со своими страхами в эту минуту, а выбралась из кровати и осмотрелась. Небольшая, очень светлая и простая комнатка. Вся мебель не новая, простая, сделана из дерева, но очень аккуратная. Сия увидела свою одежду. Чистую и аккуратно сложенную. Видимо кто-то все таки позаботился о ней. Не раздумывая, горянка начала быстро переодеваться. Кто знал, что ждет ее сегодня. Еще придется выбираться из этого племени и ребят вытаскивать.

-Доброго утра, говорящая с феями.- раздался позади Сиисы спокойный женский голос. Сия, радуясь, что уже успела переодеться, резко развернулась и увидела Беригу.

-2

Как же она была хороша. От того, что возраст посеребрил её шкуру сединой, она стала похожа на какого-то белого медведя. Но никак не на старуху. А стать, а поворот головы, а точность и выверенность каждого движения, наложенные на величественность взгляда. Горянка поняла, что хотела бы стареть так же. Грациозно и достойно. Без истеричности и гадливости, которые появляются у некоторых стариков. Которые пользуясь возрастом только мучают молодёжь. А эта женщина была Матерью. Именно с большой буквы. Матерью племени, Матерью рода. Целительницей и хранительницей.

-Доброе утро.- ответила горянка, слегка поклонившись. Девушка подошла поближе к гостье и выжидающе посмотрела в глаза полумедведице.