Полгода назад мы с женой купили дачу – небольшой домик в горах. Чистый воздух, лес, рыбалка на горных речках и…проселочные дороги. Пробираться по ним на нашем стареньком кроссовере было то еще испытание, поэтому остро встал вопрос покупки нового авто.
Я всегда мечтал о большом рамном внедорожнике. Таковых на рынке сейчас не особо много, но повыбирать все-таки можно.
Из новых моделей мне приглянулся BAIC BJ40 – моим техническим запросам он отвечал, супруге понравился визуально. Купили.
С тех пор прошли четыре месяца. Пожалел ли я, что приобрел именно эту модель? Нет. Но моменты, которые меня не устраивают, все же есть. Подробнее расскажу в статье.
BAIC BJ40 – что же это за автомобиль?
У нас в России модель продается только с бензиновым турбодвижком объемом два литра и мощностью 218 л.с. (380 Нм). Трансмиссия – автомат, привод – полный, с жестко подключаемой передней осью.
Угол въезда — 37 градусов, съезда — 31 градус.
Спереди установлена независимая пружинная двухрычажка, сзади – зависимая пружинная подвеска.
Что мне нравится в автомобиле?
Снимаю шляпу перед спецами, которые спроектировали водительское сиденье. Оно получилось удачным во всем: в меру жесткая набивка, выраженная боковая поддержка, да даже подушку сделали длинной.
Руль регулируется только по высоте. Помню, что услышав это от менеджера в салоне, я напрягся, но все переживания улетучились, как только сел на кресло и моментально нашел удобное положение.
Комфортно и на втором ряду.
Однажды ради интереса решил там прокатиться. За 300 км я не почувствовал сильного дискомфорта – ничего не затекло, а все благодаря пространству перед коленями, регулировке наклона спинки дивана и удобному подлокотнику.
Достаточно просторным мне показался и багажник.
По паспорту объем в пределах 530 л, складываем спинки задних кресел и пространство увеличивается почти в два раза. Очень удобно перевозить крупногабаритные вещи, а таковых при ремонте домика было не мало.
Теперь о ездовых возможностях. BAIC BJ40 оказался довольно податливым и поворотливым, в принципе, как обычный кроссовер.
Классический автомат – моя отдельная любовь: работает шустро, реагирует на команды практически моментально.
На бездорожье BJ40 чувствует себя как рыба в воде. Кстати, о рыбе. Благодаря возможностям авто я теперь могу ездить на рыбалку в те места, куда раньше и не думал сунуться. Даже по грунтовке, на которой продавили колеи практически по колено, BAIC едет с завистливой легкостью – передвигался в основном на одном заднем приводе, передние колеса подрубил только единожды.
Еще одним плюсом считаю внешний вид – много хрома, двери на массивных внешних петлях, решетка с большими вертикальными скобами. Ярко!
Нет вопросов и к качеству отделки салона – материалы в целом неплохие, жесткий пластик, конечно, встречается, но его немного.
Чем я недоволен?
- Есть вопросы к посадке в авто – подножка есть, но вот хотелось, чтобы она была немного пошире и подлиннее.
- Медиасистема работает со средней скоростью – не летает, но и сильно не тормозит. Но что действительно огорчает, так это отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.
- Смешанные впечатления оставляет подвеска – мелкие и средние неровности дорожного полотна она проходит относительно мягко, но вот крупные преграды совсем не любит и жестко транслирует их в салон.
- По расходу топлива экономичным внедорожник не назовешь, в смешанном цикле что-то около 12 л выходит.
Вывод
BAIC BJ40 — стиль, надежная конструкция и достойные ходовые качества. Для меня это три важные составляющие хорошего авто. Несмотря на минусы, о покупке я не жалею.
Благодарим за отзыв Никиту Васькина из Краснодарского края!
Модель BAIC BJ40 вы можете приобрести в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО», расположенных на юге страны:
– г. Сочи, Центральный район, ул. Кипарисовая, 16/1;
– г. Ростов-на-Дону, Пролетарский район, ул. Текучева, 354;
– г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 6/1.
Напомним, что на автомобили действует гарантия 3 года или 100 000 км пробега.