Найти тему

Говорит Урсула: «День Урсенья бывает у двуногих?»

Я вот в Сенье сказала Двуногой, что пора редакотировать мои лапные почеркуши и вообще рассказывать вам всякое. А она мне заявила, что у неё в Боту был День Урсенья, то есть Рожденья, и она ещё и болеет, и устала. Вот как! Поэтому мы и приходим в целый Дельник, а не как положено.

Это мы с Двуногой. Говорят, похожевые...
Это мы с Двуногой. Говорят, похожевые...

Она работает свои глупые работы, а я хожу по клавикотуре и вам всё рассказываю. Она говорит, у неё Грозный заболел, и поэтому они не пошли в какой-то рестокот. Или которан? Дурацкое слово, непонятное, мне не нравится. А потом и она от него тоже заболела, потому что он заразновый оказался. Но всё равно пошла работаниями заниматься, ужасная! Как можно так с собой не дружить? А если с ней чего-нибудь сделается, кому я урчать буду? Кто со мной Сенья писать будет?

Глупая Двуногая. Ведь даже кошке понятно, что так делать нельзя! А ей непонятново. А ещё я думала, что день Урсенья только у меня, а он у всех, даже у неё. Выходит, это у каждого кота на свете есть такой день, даже у Двуногого? И у всех разные? А бывает, что они совпадают, интересно?

И ещё мы. На ней вылизываться удобно!
И ещё мы. На ней вылизываться удобно!

Но я на Двуногую всё равно ворчу. Ест своё красное-вкусное-солёное, делится мало, говорит, мне много икры вредно, и вся такая болеющая клавикотурится и работает. Возмуртительно. Нет бы лежать, и меня гладить.

Я бы даже на лежанку пришла большую, хотя там и слишком сильно пахнет Тунятиной. Потому что Туна там всё время лежит и урчит, а мне рядом с ней не нравится, она слишком туновая и нагловая, и дружить об меня пытается. А я ей не разрешала об меня дружить, она — Туна, а я — Урсула, понятновое же, что никакого дружения не получится!

Это я с Туной сижу. Без дружения можно и посидеть...
Это я с Туной сижу. Без дружения можно и посидеть...

Но ей непонятновое. Но я не буду лучше про Туну ворчать, я вам лучше скажу, чтобы вы Двуногую поздравляли, и давали ей штуки, которые она меняет на вкусное. День Урсенья у неё был в Боту, но порадовать-то глупую и сейчас можно!

И в телеграмовые приходите, мы там всегда есть:

Хроники пушистых мейн-кошек: Урсула и Анибозия