Мы вступили в эру FAST FOOD и отрицать это очень глупо. Сейчас каждый человек утром или перед сном листает ленту YouTube Shorts или *Instagram Reels, чтобы быстро насытить себя разным контентом и не тратить на него много времени.
Сегодняшняя тема обсуждения это: «Как поднять просмотры на YouTube Shorts и как привлечь зрителей на ваш контент»
Разберем алгоритмы, что нужно делать с вашими вертикальными видео перед публикацией, а так же разберем реальный, мой кейс который я лично подготовил для вас.
Нужно ли тратить время на YouTube Shorts? Конечно!
По большей части Shorts может стать вашей презентацией или визиткой, для того чтобы люди переходили на ваш канал. Стоит сразу отметить то, что именно вы снимаете на YouTube канал.
Возьмем два примера:
1) «Игровой канал со смешными нарезками» (например как Fenya, MRSTEKPLAY, Justie).
Для этого варианта, желательно сделать отдельный YouTube канал (Fenya Games Shorts).
Shorts — это своеобразный Live-контент, задача которого завлечь аудиторию.
Чтобы это сделать, нужно указать ссылку в закрепленном комментарии или указать ссылку непосредственно в своем вертикальном видео.
*пример ниже
2) «Смешные вырезки, приколы или краткие новости».
Если вы нацелены непосредственно на быстрый контент, то лучше всего вести один канал и выкладывать на него только Shorts.
«Продвижение в Shorts»
Плюсы Shorts в том, что он работает по таргетингу Google-аккаунта, поэтому база зрителей насчитывает более 4 миллиардов людей.
Что это значит? Это значит, что если человек интересуется конкретным контентом, то он и будет всплывать у него в ленте рекомендаций.
Например, затронем тематику игр. Вышла новая игра, спрос на просмотр будет гораздо выше, чем у какой-то старой игры.
Игровой контент можно разделить на «Новые игры» и «Популярные игры»
Например CS 2 или DOTA 2 так или иначе точно будут набирать просмотры.
ВАЖНО!
Контент который вы публикуете в Shorts должен обязательно зацепить зрителя, чтобы тот в свою очередь подписался на вас. Для этого используйте только яркие и запоминающиеся моменты.
«Правильное описание и оформление YouTube Shorts»
Перед публикацией убедитесь что ваш ролик подходит под хронометраж (30 секунд).
Далее в названии видео указываем хештег #shorts, а так же хештеги по тематике вашего видео и цепляющее название.
*пример указан ниже
Описания в Shorts как такового нет, поэтому там можно указать больше хештегов и ключевых слов по которым вас будут искать.
Категорию указываем исходя из того, чему посвящено видео (в моем случае это игры)
«Немного советов лично от меня»
- Несмотря на то, что Shorts это короткие видео, на них вы тоже должны потратить время.
Посидите пол часика чтобы сделать хороший монтаж и звук, так зрителям будем приятнее смотреть ваш контент.
- Регулярно выкладывайте видео. Если и не каждый день, то хотя бы через один день. YouTube поощряет активных пользователей и чаще закидывает в рекомендации.
- На начальном этапе заходите в разные группы в VK и пиарьте свои видео. Небольшой секрет в том, что чем выше активность на старте, тем быстрее ваше видео попадет в рекомендации и будет набирать просмотры. Попросите друзей и знакомых поставить лайк и написать комментарий, в этом нет ничего зазорного.
А на этом моя статья подошла к концу. Я надеюсь что смог вам помочь и если это так, подпишитесь на мой канал в «Дзен» и Телеграмм (там кстати много полезной информации, а так же уведомления о новых постах в Дзен). Пишите комментарии, буду рад ответить на каждый.
*Instagram - продукция компании META признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.