Принц Гарри получил жесткое предупреждение из Букингемского дворца - ему дали пронять, что он должен остановиться. Предупреждение сделано на фоне появившихся сообщений, что Гарри может опубликовать новую книгу мемуаров - с новыми подробностями о жизни королевской семьи.
И как сообщает канал Sky News, в ответ Букингемский дворец тайно направил принцу послание такого содержания: он должен прекратить сливать в прессу информацию о личной жизни королевской семьи. И вот что рассказывает в The Mirror инсайдер, знакомый с событиями в королевской семье - об этой ситуации и о сигналах, которые дворец послал принцу Гарри:
«Это стало бы катастрофой, если бы принц написал еще одну книгу мемуаров. Публикация такой книги с новыми откровениями о семейных скандалах, безусловно, положила бы конец отношениям Гарри с семьей».
Принца Гарри и раньше уже много критиковали в Лондоне за громкие скандальные заявления по поводу своих королевских родственников. А вот его жена, кажется, выбрала методы тихой партизанской борьбы.
Новым ударом со стороны Меган Маркл стала неожиданная презентация нового продукта ее бренда стильный жизни American Rivera Orchard, и этот продукт - печенье для собак. В газетах по этому поводу появились заголовки:
«Выход Меган Маркл на рынок с собачьим бисквитом как раз на празднование дня рождения короля вызвал удивление и недоумение».
Действительно, презентация публике этого нового продукта совпала с парадом в Лондоне в честь дня рождения Карла III.
И как отмечают многие эксперты, еще более примечательно, что это было сделано в день редкого появления на публике Кейт Миддлтон, жены старшего брата Гарри принца Уильяма. Кейт в время парада показалась на балконе Букингемского дворца - впервые после долгого перерыва из-за лечения от рака.
В общем, как пишут газеты, Меган прибегает к своему излюбленному трюку, чтобы новым продуктом отвлечь внимание от Кейт – но выбор именно собачьего печенья в качестве средства переключить внимание СМИ на себя кажется очень странным жестом.
The Sun: «Идея выступить вот так в день королевского парада выглядит довольно глупо».
The Mirror: «Это выглядит очень наивным представлением о маркетинге. Если Меган хочет, чтобы у ее бренда был успех, она должна быть более изобретательной, чем в данном случае».
Свой бренд стильной жизни жена принца Гарри запустила весной, и она сразу столкнулась с резким осуждением. Многие высказали мнение, что в такое непростое время для королевской семьи, когда король Карл и Кейт Миддлтон борются с раком, Меган делает не очень приличную попытку вновь привлечь внимание к себе.
Сейчас эта история повторилась - но то, на что рассчитывала жена Гарри, у нее явно не получилось. Так называемые знаменитости из списка А в основном проигнорировали разосланный им собачий бисквит.
И это – лишь часть общей довольно неприятной картины для Гарри и Меган. Знаменитости постепенно перестают с ними общаться.
Вот как описал это журналистам Пол Баррел, один из бывших дворецких британской королевской семьи:
«Круг близких знакомых принца и его жены быстро утрачивает лояльность по отношению к ним. Кое-кто уже отошел подальше – например, Опра Уинфри уже больше не замечена в контактах с ними, и некоторые другие знаменитости тоже бросили их».
Важной задачей для Гарри и Меган стало попадать на мероприятия класса А, типа тусовки голливудской элиты на Met Gala и вручения Оскара. Как поясняют эксперты, это те мероприятия, на которых принцу и его жене выгодно быть замеченными, поскольку они претендуют на звание первых лиц.
Но это получается все хуже. Их не было на Met Gala, а еще более неприятная история приключилась с празднованием 60-летия Барака Обамы. Это было мероприятие такого рода, на котором они несомненно хотели бы быть замеченными - но их не пригласили.
И эксперты объясняют это так: многим в американской элите не нравятся как раз нападки Гарри и Меган на британскую королевскую семью.