Найти тему

Утренняя школа в отделе продаж автомобилей с пробегом

Утренняя школа в отделе продаж может быть очень полезным инструментом для повышения профессионального уровня менеджеров и улучшения результатов работы отдела в целом. Вот несколько причин, почему утренние школы в отделе продаж должны проходить ежедневно:

1. Обновление знаний и навыков: Утренние школы предоставляют возможность сотрудникам узнавать новые техники продаж, изучать актуальные тенденции в отрасли и обновлять свои знания о продукте или услуге, что помогает им быть более компетентными и успешными в своей работе.

И да, утренняя школа не только для персонала, РОПу так же пойдут на пользу такие мероприятия - обучение продавцов входить в должностные обязанности руководителя.

2. Мотивация и вдохновение: Участие в утренних школах может и должно стимулировать сотрудников, повышать их мотивацию и вдохновение, что в свою очередь может положительно сказаться на их производительности и результативности в продажах. Ваш РОП так сможет?

3. Обмен опытом/"разбор полетов": Утренние школы предоставляют возможность сотрудникам обмениваться опытом, делиться лучшими практиками и учиться друг у друга, разбирать что получилось хорошо, что плохо, что можно было сделать лучше.

4. Повышение уровня сервиса: Обучение сотрудников через утренние школы помогает им лучше понимать потребности клиентов, улучшать качество обслуживания и создавать более положительный опыт покупки для клиентов.

5. Адаптация к изменениям: Благодаря утренним школам сотрудники могут быстрее адаптироваться к изменениям на рынке, новым технологиям и требованиям клиентов, что помогает компании быть конкурентоспособной и успешной.

Утренние школы в отделе продаж играют важную роль в профессиональном развитии сотрудников, улучшении качества обслуживания клиентов и достижении целей и планов компании.

Вот несколько тем, которые могут быть полезны для утренних школ в отделе продаж автомобилей с пробегом:

1. Технические характеристики автомобилей: обучение сотрудников о ключевых технических параметрах различных моделей автомобилей с пробегом. в отличии от менеджеров по продажи новых авто, продавцу АСП необходимо быть развитым разносторонне, не обязательно знать все про одну, но про каждую по чуть-чуть надо. 30 минут до начала рабочего дня - отличная возможность выйти на парковку и осмотреть вновь поступивший авто, например.

Сильным преимуществом для продавца АСП являются углубленные знания технического устройства автомобиля, особенности конкретной модели. Эти навыки и знания можно развивать регулярно проводя утренние школы на технические темы. В вашем отделе наверняка найдется человек который будет рад подготовить доклад на эту тему. Вопрос очень обширный, и тем хватит на несколько недель вперед.

2. Техника продаж: обучение навыкам продаж, включая умение эффективно коммуницировать с клиентами, устанавливать доверительные отношения, выявлять потребности клиентов и предлагать подходящие решения. Это поможет улучшить процесс продаж и увеличить уровень удовлетворенности клиентов.

Все это давно придумано и написано, все книги и обучающие программы построены на этапах/шагах продаж. И если вреди читателей есть те, кто считает что они не работают - вы ошибаетесь.

3. Финансовые аспекты: обучение сотрудников работе с финансовыми аспектами продаж автомобилей, включая финансовые программы, кредитование и т.д. Менеджер по продажам должен уметь грамотно и доступно рассказать клиенту выгоды при покупки в кредит, преимущества страхования и т.д.

4. Маркетинг и реклама: обучение методам маркетинга и рекламы в отрасли продаж автомобилей с пробегом для привлечения новых клиентов.

5. Обновление знаний о рынке: регулярное обучение сотрудников о текущих тенденциях на рынке автомобилей с пробегом и конкурентной среде.

Эти темы могут помочь сотрудникам отдела продаж автомобилей с пробегом быть успешнее в своей работе и обслуживании клиентов.

Работа отдела продаж измеряется не количеством часов проведенных за компьютером, или за общением с клиентом по телефону/на стоянке, а итоговым результатом, количеством и качеством продаж, и если есть инструменты которые увеличивают шансы на успешное закрытие сделок - их необходимо использовать. Утренняя школа - это один из таких инструментов.