Мои постоянные читатели хорошо знают - рассказываю и рекомендую только то, что попробовала и испытала сама на себе. И сейчас тоже.
Решила сегодня рассказать о своем опыте работы в Т-Банке (бывший Тинькофф) и о своих впечатлениях. Может, мой рассказ поможет найти направление, куда двигаться, если остались без работы, уже не совсем молоды, но до пенсии еще далековато.
Особенно если живете в каком-то небольшом городе, где работу найти сложно в силу возраста, а она нужна. Потому что сама столкнулась с подобной проблемой, знаю о ней не понаслышке.
Кстати, молодые мамочки тоже обратите внимание. Удаленка - хороший вариант и для вас.
Так что сегодня хоть и не о вязании мой рассказ, но я могу быть полезной кому-то.
Скажу сразу, что работа в Т-Банке оператором Службы поддержки клиентов банка (официально должность называлась иначе, но так понятнее) мне "зашла" очень хорошо. Я работала в чатах.
И еще тоже сразу скажу, почему уволилась, раз мне так все нравилось - подвело здоровье. В подробности вдаваться не буду, но мой невролог разрешил мне проводить за компьютером 1,5 - максимум 2 часа в день🤷♀️ В общем, пришлось отказаться от работы, которую успела даже полюбить.
Хотя рассчитывала проработать там до самой пенсии. Не теряю надежды, что восстановлю здоровье, и снова смогу туда вернуться. Но сейчас я не об этом.
Свою вакансию нашла совершенно случайно на Авито. Там была подобная ссылка, куда я прошла, выбрала нужную мне вакансию (тогда, год назад, особо подчеркивалось, что нужны операторы в Службу поддержки именно в вечерние часы, меня это очень устраивало) заполнила небольшую анкету:
Уже на следующий день мне позвонил приятный молодой человек из банка, задал еще несколько уточняющих вопросов, рассказал условия работы и оплаты подробнее и уточнил, когда мне удобнее будет начать обучение.
Да, без помощи и поддержки вас никто не оставит. У Т-Банка великолепно налажена система обучения, есть даже свой внутренний университет.
Все обучение построено грамотно и очень интересно. Где-то зажигательные вебинары, где-то курсы в игровой форме, видео, тесты, в общем, не заскучаешь, и материал усваивался легко даже в моем возрасте.
Причем обучение новым навыкам предусмотрены не только на первоначальном этапе, часы для обучения были заложены и в основном рабочем графике. Поэтому расти можно постоянно. Обучаешься, нарабатываешь опыт и навыки, и, как следствие - растешь и в зарплате тоже.
Так что зарплата, указанная в описании вакансий - это самый минимум, нижняя ступенька.
Обучалась я две недели, по окончании без труда сдала тест и все - официальное трудоустройство со всеми социальными "плюшками".
Причем, если прошел обучение и успешно устроился на работу, тебе положен небольшой, но денежный бонус за этот период. Так что за то, что ты учишься, тебе еще немного и приплачивают).
Не буду повторяться, какие условия для трудоустройства, вы все можете узнать из "первых уст", пройдя по ссылке.
Скажу только, что важно иметь домашний быстрый интернет, относительно новый компьютер или ноутбук, наушники и микрофон, чтобы оперативно обрабатывать входящие сообщения или звонки, вести поиск нужной информации, чтобы ничего не зависало и не пропадало.
Ну, и, конечно же, быть уверенным пользователем ПК. Но мне кажется, сейчас "неуверенных" уже не существует.
Как выбрать вакансию по душе?
Если вы человек "тонкой душевной организации", выбирайте вакансию для консультаций или обработке входящих сообщений от клиентов - звонки или чаты.
Лично для меня чаты - идеально, но нужно дополнительно сдать тест по русскому языку. Принимать звонки - тоже ничего, но у вас должна быть грамотная речь.
В общем здесь оплата поменьше, но нервы целее.
Если у вас есть опыт продаж, и вас не смущают холодные звонки, можно устроиться на вакансии, которые предусматривают распространение банковских продуктов - дебетовок, кредиток, страховок и т.д. Тут оплата будет побольше.
Если у вас очень крепкая нервная система - выбирайте вакансии по работе с должниками. Но тут надо уметь очень грамотно работать с негативом. Но и оплата здесь самая высокая.
Если есть возможность передвигаться, автомобиль, есть вакансии представителей банка - тут встречи с клиентами, заполнение документов. По-моему, это можно даже совмещать с какой-то другой работой, устроиться по договору, будучи в статусе самозанятого.
В общем, выбрать можно:
Что мне еще понравилось? Если ты попал в команду, никто не акцентируется на возрасте, и ты не чувствуешь себя какой-то отстало-ущербным ни в "песочнице" (месяц-два после трудоустройства), ни в "боевой группе")))
Общение идет на "ты", тебе всегда помогут и ответят на любой вопрос, всегда будет более опытный наставник.
Учитываются твои пожелания и по графику работы. Если менеджерам по персоналу не удается составить график так, чтобы полностью учесть твои пожелания, есть возможность с кем-то поменяться сменами.
Выплаты четкие - аванс за текущий месяц, зарплата за прошедший и премия (как поработаешь, так и полопаешь).
Есть возможность постоянно расти, как "по вертикали" (руководитель группы, отдела и т.д), так и "по горизонтали" (изучая новые продукты и приобретая новые навыки). Все зависит только от твоего желания и возможностей. И все это не выходя из дома, нет транспортных расходов, как денежных, так и временнЫх.
Я бы много еще писала добрых слов и воспоминаний о работе в Т-Банке. О том волнении, когда в первый раз выходишь на линию, о своем первом общении с клиентом, когда преодолеваешь это волнение, о смешных или поучительных случаях на линии, о том, с какими слезами я заявляла о своем увольнении, и как меня не хотели отпускать. Но это все не охватишь в одной статье.
А написала я ее, потому что могу помочь кому-то решиться сделать нужный ему сейчас шаг, нажать на ссылку и заполнить анкету:
Так что, друзья мои, если в 45, 50, 55, остался без работы, еще не все потеряно) Есть нормальные места и для нас, еще "потрепыхаемся"😁 Было бы здоровье.
Если о чем-то хотите расспросить поподробнее, пишите в комментариях!
Всем удачной недели! Ваша Светлана.