Автор Сергей Солодовник
Вроде бы вопрос давно решённый. С точки зрения геостратегии. Ну, те бизнеса, с ударением на последнем слоге, каковые способствуют безопасности Евразии. И отдельно — со спонсированием Пекином — те бизнеса, которые на трассах Великого шёлкового пути. И сухопутного, и морского, ну и — полярного.
А вот недавно наткнулся на другую классификацию. Выдал деление на три вида — один из тогдашних вице-премьеров РФ. Нынешний Министр обороны — Белоусов Андрей Рэмович.
Прямо вот и читаем:
«Есть три вида — это «крысить», «хрючить» и «копытить». Понятно, значит, «крысить» — это налетели, съели, побежали на другую кучу. Значит, «хрючить» — это когда корыто есть, и все припадают к нему долго и отгоняют друг друга. А «копытить» — это вот когда олень из-подо льда добывает кусочек ягеля, долго стучит, выковыривая, и так далее».
Там же, в публикации, даётся и разъяснение. Что такое единороги. Что на экономическом новоязе означает основание принципиально нового бизнеса на принципиально новой технологии. Да ещё с первоначальной капитализацией — куда вложились люди с верой в успех — от одного миллиарда долларов.
Слушаем Андрея Рэмовича:
«История единорога — это даже не про то, как Золушка вышла замуж за принца. Это про то, что технологическая Золушка стала тещёй короля».
Пока что информационные единороги — это китайские миллиарды на старт. В рамках ШОС. Те же русские миллиарды на старт и развитие — это наши Цирконы, Кинжалы и Авангарды. В общих интересах ШОС.
Китайские единороги прописывают повестку для Си Цзиньпина. Русские единороги — для Путина.
И всем нам — от Москвы до Пекина, от Тегерана до Дели — надо бы поддержать тех, которые «копытят».
Ведь на них и держатся наши с китайцами единороги.
Крысам — выстрелы в затылок. Хрюшек — в котёл.
Сало — калорийно.