Найти в Дзене
Вход в будущее

Коррупция и педофилия. Как связаны эти явления и какова их природа?

Когда коррупция становится системообразующим фактором в государстве, оно истощается и может погибнуть из-за распространения в нём коррупционных связей, поскольку по их сетям уходит жизненная сила народа.

Назначение новых управляющих во властных структурах, позволило более открыто привлекать к ответственности лиц в различных ведомствах и министерствах. Всё это конечно хорошо, но при этом понимаешь, что коррупция, это многоголовая гидра, – срубаешь одну голову, а на её месте вырастает другая.

Александр Ходаковский пишет об этом явлении так:

-2
-3

Страх, о котором говорит Ходаковский, возникает даже не из-за самого размаха этого явления, а из-за того, что за ним, как прицеп, следует распространение педофилии, которая является следствием именно коррупции. Внимательные люди уже давно отметили для себя, что малознакомое когда-то явление педофилии, разрослось в нашем государстве, как грибы после дождя. Педофильных дел, наверное, не меньше, чем коррупционных, просто их стараются не офишировать (стыдно, чиновников слишком много).

  • О связи эти двух грехов, хорошо пояснял в своё время Евгений Андреевич Авдеенко, лекции которого публикуются на нашем канале по субботам. Так вот он говорил так: «Человек, который может надругаться над ребенком, у него нет ни капли сострадания, и он начисто лишён того, что такое милость. Это химически чистый грех».

Происходить такое может только в том случае, если личность грешника демонизирована. Кто-то подумает, что это чисто психическое явление. Нет – это явление духовное. Бесы незаметно входят в человека, постепенно одерживая над ним победу.

Явление одержимости грехом происходит в восемь этапов.

Сначала появляется помысел, затем идет собеседование, происходит пленение, наступает разжение, затем падение (совершение греха), после чего следует совращение и восьмым этапом наступает – совместный грех.

  • Совместный грех обладает своей специфической сладостью – он захватывает массы людей. После чего происходит колоссальное усиление греховной энергии в народе.
  • Таких явлений, которые определяются как совместный грех, всего два, – это революция и коррупция.
  • Когда коррупция становится системообразующим фактором в государстве, это означает, что пройдена некая сдерживающая линия. Как пишет Достоевский, – трихины вошли в людей, и трихины эти – микроскопические существа, обозначающие духов.

В результате мы получаем второе после революции страшное явление греха. Сейчас мы живём именно в эту эпоху. Отсюда и педофилия, и детская жестокость, и немотивированная агрессия, и люди по бытовухе будут друг друга мочить. Они не понимают, зачем это делают, – дух вошёл, – говорит Авдеенко.

Если государство декларирует возврат к традиционным ценностям, делать это нужно не формально, а по призыву христианского духа, поскольку искоренить коррупцию и педофилию можно только духовными методами.