Если ранее привыкли считать, что мотоцикл дешево и практично можно купить на рынке б/у, сегодня это уже неактуально. Бывшая в употреблении техника дешевая, ее можно выгодно и быстро собирать, разбирать, но она не имеет никаких новшеств и инноваций.
И вот, прошло некоторое время, после чего появился анонс о новом мотоцикле, который стремительными темпами создает известный и ранее популярный производитель. Мотоциклы были всегда куда более доступнее автомобилей, это и вызвало своеобразный интерес к ним.
Низкий расход топлива, отличные скоростные показатели и характеристики, удобство в обслуживании, все это регулярно привлекает внимание многочисленных покупателей. Даже правоохранительные органы, еще со времен СССР активно комплектовались мотоциклами.
Да, спустя время, акцент сместился именно в сторону авто, но это не значит, что о двухколесных средствах передвижения все забыли. Правда, современные иностранные модели достаточно дорогостоящие и по цене они несколько выше чем даже многие авто.
Так, например, стоит отметить модель Gear Up 2024, расценки на которую варьируются в пределах до 2 миллионов. Это намного больше, чем Нива, Лада Гранта или Лада Веста. Ценообразование действительно, вещь весьма странная и неоднозначная, однако, не стоит забывать о том, что именно на цену в большинстве случаев и реагируют потенциальные покупатели.
Современный рынок автомобилей
По состоянию на сегодня, в разных уголках мира производители стараются параллельно наращивать рынок мотоциклов. Так, в Беларуси продается модель «Минск», которая предлагается за вполне адекватные деньги.
Например, предлагается приобрести качественное средство передвижения, всего за 98 тысяч рублей. Объем двигателя составляет порядка 125 кубов.
И тут, если уж затрагивать флагманские модели, не стоит пренебрегать «Иж», легендарной «Явой». Они считаются идеальными, как для молодежи, так и для взрослых. Если ранее, эти марки были практически в каждом гараже, предлагали действительно достойный уровень комфорта и непревзойденное качество, сегодня они, казалось бы, отошли в сторону.
Последние разработки
И вот недавно, на рынке я увидел новинку – под брендом «Ява», которые снова начали выпускаться качественные мотоциклы. И это уже не та привычная китайская подделка, которую все привыкли считать за основу при разработке современной автомобильной и мототехники.
Это именно чешская разработка, созданная буквально с нуля, на основе собственных инженерных наработок и решений. Правда, отдельные китайские детали до сих пор присутствуют и включены в конструкцию средства передвижения.
Но не только привычное качество и надежность, так же и разнообразие моделей. Так, на рынке предлагается огромное множество разных моделей, каждая из которых отличается великолепными характеристиками и вполне достойным качеством.
Сборка действительно достойная, нет необходимости в том, чтобы проводить регулярно техническое обслуживание и тратить много сил и средств.
Последняя разработка предлагает возможность выбрать модификации с двухтактным или же четырехтактным мотором. Это принципиальное отличие, которое существенно выделяет средство передвижения среди всех доступных на рынке.
Так же ряд моделей имеет отдельные мощности, разброс которых существенно влияет и на разброс стоимости. Параллельно с этим, имеется и уникальная во всех отношениях тормозная система, которая теперь полностью проработана и отвечает всем современным требованиям.
Мотоцикл создан идеально для поездки в городских условиях и позволяет без проблем помочь ездить без проблем. Тормоза дискового типа, они установлены, как в передней, так и в задней части. Все это полноценно работает с антиблокировочной системой, которая была установлена на чешских мотоциклах одним из первых.
Несмотря на то, что мотор остался фактически тем же, тормозная система смотрится здесь как нельзя кстати. Реальный объем двигателя несколько увеличен, и является разработкой уже другого, японского производителя - Honda.
Для более мощного двигателя предполагается как раз установка и современной, практичной тормозной системы. Иными словами, если бы было иначе, такое средство передвижения не допустили бы на рынки Европейского Союза.
Приборная доска так же осталась прежней, стилистика аналогичная, без каких-либо изменений и новшеств. От предыдущей классики модель не отличается фактически ничем в данном отношении.
Добавлено в конструкцию обычное воздушное охлаждение, что является целесообразным с точки зрения обеспечения на одном уровне стоимости разработки. Иначе, если бы система была установлена иной, тогда и цена конструкции бы существенно выросла.
Стоит отметить, расход топлива в данном случае остается на том же самом уровне, что и ранее, следовательно, те, кто рассчитывал на дополнительную экономию, не будет доволен. На 100 километров пути, предстоит расходовать порядка 3 литров топлива.
В целом же, мотоцикл стал куда легче, нежели чем ранее. Связано это с тем, что в конструкции стало использоваться меньшее количество металла. Как рама, так и все остальное стало более высокое, а в его основе стал использоваться высокопрочный и легкий сплав.
Одновременно это создало просто впечатляющий запас прочности, что позволяет эксплуатировать изделие на более выгодных условиях, легко и практично. И да, двигатель теперь работает с более качественным карбюратором, что связано с полноценной модернизацией оборудования.
Двигатель соответствует всем требованиям и стандартам Евро-5, что гарантирует безопасность окружающей среды и всех, кто находится в среде вокруг. Модельный ряд доступный, предлагается выбрать оптимальный вариант для каждого потенциального покупателя.
Вполне вероятно, что именно он станет надежным и практичным вариантом для всех, кто желает обеспечить себе качественную поездку в любых условиях. Стоимость варьируется в районе 700000 рублей.