Человек заметно отличается от позвоночных животных. У него нет огромных зубов. Он не ловит добычу ртом. Умеет пользоваться руками. Ходит на двух ногах, осанка прямая, голова высоко поднята и хорошо уравновешенна на позвоночном столбе.
Он отличается от позвоночных больше всего не относительными или абсолютными размерами мозга, а тем, как он хорошо умеет пользоваться этим мозгом.
Человек постоянно создает внутри своего сознания ментальную реальность, и вне живет. Порой для него идеи и принципы, которые он исповедует, важнее самой жизни.
Когда эволюционист-биологизатор С.В. Савельев утверждает, что для человека существуют три значимые вещи: стремление к размножение, стремление к поглощению и стремление к доминированию, он тем самым низводит человек на уровень животного. Однако даже не все животные руководствуются этими принципами; есть в их жизни сострадание, любовь и ненависть.
Если следовать «логике» эволюционистов, в рассуждениях которых, кстати, отсутствует всякая логика, то предки человека сотни миллионов лет перерождались из одних видов в другие. Они отращивали зубы и хвосты, тысячи раз меняли форму тела и окрас, выходили из воды и в воду возвращались. При этом они не переставали быть животными.
И тут вдруг несколько миллионов лет назад, что-то такое случилось с одним видом животных, и он совершенно неожиданно превратился в человека.
Когда эволюционисты говорят нам, что в том виновата необычная среда обитания, то они совершенно упускают из виду тот факт, что за сотни миллионов лет внешняя среда обитания менялась столь много раз, что такие как мы люди должны появляться на протяжении геологической истории земли сотни и тысячи раз.
Однако по мнению эволюционистов виды позвоночных перерождались друг в друга, а дело эволюции завершилось только сейчас – появлением современного Хомо сапиенса. Это, по меньшей мере, странно.
Когда эволюционисты уверяют нас, что человек - это животное, и ничто скотское нам не чуждо, они грешат против Истины. Человек - не животное. Все его биологические потребности находятся под контролем индивидуальному ума и коллективного сознания. Общество людей постоянно самоочищается от тех, кто нарушает общественный кодекс поведения и начинает вести себя как животное. Срабатывает групповая защита социума. Таких людей изолируют, дабы они своим мышлением и поведением не разрушали основы морали и нравственности.
Очень может быть, что именно такими социальными космическими изгоями являлись наши предки, заброшенные на землю около 50 тысяч лет назад – на этот островок дикой природы и свободных нравов, затерявшийся в бескрайних просторах космоса.
Если следовать такой логике, то наши предки уже стали изгоями в космическом социальном общежитии. Они были изолированы на отдельно взятой планете под названием земля.
Так, что же отличает людей от животных? Прежде всего это морфология организма, идеально приспособленная к трудовой и социальной жизни; но больше всего - умение искать, находить, создавать новые смыслы и использовать их с пользой для дела, для усиления и убыстрения процесса познания.
Человеком владеет ненасытная страсть к познанию. И это создает условия для возрождения социума на изолированных планетах нашей галактики, куда был заброшен космический десант из нескольких сотен или тысяч человек.
Вот этот процесс мы и наблюдаем сегодня. Цивилизация постоянно развивается благодаря коллективному знанию, накапливаемому изустно, при помощи материальных носителей: книг, цифры, а также благодаря генетически заложенному в человеке алгоритму – стремление знать все больше и больше.
Согласитесь, это не тоже самое, чтобы есть все больше и больше, размножатся все чаще, оставляя после себя как можно больше потомков, и постоянно доминировать всегда и во всем. А именно это выделяют биологизаторы-эволюционисты как движущую силу эволюции, сделавшую человека человеком.
Таким образом, человек отличается от животных все возрастающим стремлением к познанию, а не всепоглощающим стремлением к размножению. Как видим, различие имеет качественный характер, а у эволюционистов – количественный.
Взгляды инволюционистов и эволюционистов на природу и феномен человека не совпадают. Позвоночные животные также не являются биологическими машинами, приспособленными только для размножения, еды и доминирования. Они хоть и потеряли разум и умение пользоваться словами и создавать с их помощью новые словесные и ментальные конструкции, но все же они наделены рудиментарным сознанием, которое обслуживает их поведенческий комплекс и делает их морфологически такими какие они есть.