Все-сели и поехали в Фару. Сначала на Дорогу Инфанта Сагреш-А22 и по ней более 50 км. Когда уже подьезжали к Фару я вспомнил как более года назад так же ехал в Фару и удивлялся количеству легковых машин едущим в одном направлении со мной. Трсса А2 ведущая из Лиссабона на юг -в Алгаарве была загружена почти полностью.Там где на трассе были только 2 полосы возникали даже небольшие пробки. А когда стал подьезжать по А22 к повороту на Фару на крайней правой полосе был длиннющий "хвост" с пол-километра длинной.Я было остановился не понимая,как дальше ехать,но шофера в легковых машинах и даже полицейский стоящий на дороге жестами показали мне,чтобы я ехал по 2-й полосе дороги.Я так и сделал и увидел,что очередь машин начинается от стадиона города Фару и тут я вспомнил,что по радио говорили,что на этом стадионе вечером сборная Португалии по футболу будет играть с командой какой-то другой страны-отсюда и количество легковушек на дороге-болельщики приехали за 300 километров поболеть за сборную своей страны. В Алгарве есть и автодром где проходят заезды гонок Формулы-1 но только по мотоциклах и в дни таких гонок мотоцилисты со всей Португалии едут в Алгарве на автодром.
Ну а мы с напарницей ехали не спеша и довольно быстро приехали в Фару. В Фару заезжать на разгрузку гораздо легче чем в Портимао.
Снова связался через имнтерком с охраной и довольно быстро открыли ворота для вьезда.Грузовики,которые везут товары в магазины Аушана со склада Аучана обладают приоритетом и должны обслуживатся вне очереди. Если по каким-то причинам происходит задержка более чем на 30 минут,следует тут же звонить шефу.Шеф быстренько связывается с начальством Аушана рзбирается с ними,а потом начальство Аушана звонит в магазин,где происходит задержка и делает им выговор и как-то сразу все решается легко и быстро. Заехали во двор и вскоре на погрузчике подьехал рабочий магазина из бригады разгрузки.Он сверил номер печати на электронной печати с номером ,который указан в путевых документах и разрешил открыть двери фуры. Подошла
напарница и сказала -"Бо тарде!"-"Добрый вечер" Рабочий вручил мне пистоль,котоорую я тут же вручил напарнице и начали разгружать фуру.Разгрузили быстро,так как палетов было немного даже меньше половины фуры. На Аушане если палеты не влезают в один грузовик так и делают-забивают битком одну фуру в каждый магазин а то,что остается толкают в третью фуру и она развозит остатки палетов по 2-м магазинам.Вот я сегодня и был "третьей фурой" Все выфрузили,рабочий проверил на пистоле все ли палеты были зарегестрированы ,подписал документы на груз и мы поехали дальше-грузить апельсины. За руль сел опять я так как напарница не знает где этот склад да и дорога туда узкая-нужен опыт.
Этот склад апельсинов принадлежит местному небольшому кооперативу,который занимается выращиванием апельсиновых деревьев а так же некоторых овощей.Рабочие кооператива с помощью тракторов собирают апельсины,привозят их на территорию склада,сортируют их,раскладывают по ящикам,ящики собирают на палеты а мы грузим эти палеты и везем за 300 км на склад Аушана,поддерживая при помощи мотора рефрижератора в фуре постоянную температуру плюс 3-5 градусов.
Мы подьехали на склад,я развернул грузовик,открыл двери фуры и задним ходом подогнал фуру под загрузку.Мы вместе с напарницей вошли внутрь,поздоровались с пожилой женщиной-родственницей председателя кооператива.Женщина показала мне палеты,приготовленные для погрузки в фуру,подогнала моту с заряженой батареей и принялась о чем-то разговаривать с напарницей о чем-то женском.Я не стал им мешать и начал с помощью моты грузить палеты в фуру.Это не заняло много времени,я хотел было дать напарнице моту,чтобы загрузила хотя бы пару палетов для тренировки,но женщины так увлеклись разговором,что я не стал их отвлекать такими пустяками. Загрузил все палеты,поставил к палетам разделительную теплоизолирующую перегородку чтобы уменьшить пространство охлаждаемого воздуха и отогнал грузовик.Быстро заполнил путевой лист,закрыл двери фуры,поставил печать,записал ее номер в путевой лист и пошел внутрь склада,отвлек тетеньку от беседы,она быстро подписала документы и я спросил у напарницы-"Кто поедет за рулем?" Она нехотя согласилась и села за руль. Я включил 1-й и 2-й моторы рефрижератора,задал необходимую температуру,сел на пассажирское сидение грузовика и сказал-"Поехали!" И мы поехали-видно было,что у напарницы был опыт управления грузовиком с фурой она осторожно проезжала повороты без надобности не раскачивая грузовик. Выезд на основную дорогу был довольно тяжелым-было около 7 часов вечера и движение было довольно плотным,но напарница выждала перерыв в потоке машин и лихо выехала на дорогу. Я подсказывал еще заранее когда нужно менять полосу движения и вскоре мы выехали и на А22-ю. Потом проехали пункт оплаты по "Зеленой Улице" (Via Verde) без остановки и выехали на платную дорогу А2-Алгарве-Лиссабон.Напарница спросила-"Скоро остановка?"-видимо захотела в туалет,но до остановки (Area Cerviso) было около 40 километров-это минут 30 дороги.Я сказал,что только через пол-часа будет,напарница улыбнулась-"Ничего,потерплю" Через пол-часа заехали на стоянку,воспользовались туалетом,немного поели,отдохнули и поехали дальше.Уже темнело-я не люблю ездить в темное время суток-глаза быстро устают да и устаю уже.А напарница сказала,что она любит ездить ночью-трасса свободная от машин и воздух прохладный.Ну насчет воздуха я бы поспорил-в машине был кондиционер который охлаждал горячий воздух с улицы до вполне приемлемой температуры. Ну она еще молодая-ей вполне возможно и правда лучше ездить ночью-ну,как говорится и флаг ей в руки. В нашей фирме шофера ездят по одному -страна небольшая долго ехать просто некуда-все спят дома,а не в машине. Я заметил,что напарница постоянно притормаживает на спусках-боится,что такограф запишет превышение скорости на карточку водителя.Пришлось обьяснять ей,что такограф никогда сразу не регистрирует превышение скорости.Минуты 2-3 можно разгонятся до 100 км/час пока не загорится контрольная лампочка на панели возле спидометра.Когда загорается эта лампочка нужно быстро притормозить до положенной скорости,а когда лампочка погаснет,можно снова разгонятся. Через 3 часа подьехали к холодному складу возле Аушана. Поставили грузовик возле дороги,оставили включенными габаритные огни.Я положил путевой лист на верхнюю полочку,собрал свои вещи,напарница собралась куда быстрее меня.Я закрыл грузовик и оставил ключ зажигания в "кармане" перед радиатором автомобиля. К часу подходит другой шофер этой машины-он разгрузит апельсины и загрузит свой груз-фрукты и йогурты в Эвору,а путевой лист отдаст ночному диспетчеру Паоло. Мы так делали не раз и не два-это в порядке вещей.