Эта парочка немолодых трансов (Дарси и Сюзан) будет, видимо, подымать реноме компании «Боинг».
Дарси (это брюнет слева) признается, что его/ее команда и руководитель поддерживали его/ее во время «перехода» и использовали ресурсы Boeing по гендерному самоутверждению, чтобы помочь сотрудникам и их командам пережить изменения. Когда его/ее неделю не было в офисе, его/ее менеджер провел встречу со своей командой, чтобы объяснить, что происходит. Он/онна сказала, что, когда он/она вернулась, все относились к нему/ней с уважением, и работа продолжалась в обычном режиме, но он/она действительно почувствовала себя желанной гостьей, когда произошел этот простой акт вовлечения и ее пригласили присоединиться к женщинам в ее организации на мероприятие, посвященное Месяцу женской истории.
Сьюзан Моррис (это который справа, блондин) сотрудник F-15 в Сент-Луисе, видит свою идентичность иначе, чем его визави Дарси. В конце концов, как и цисгендерные женщины, так и те, кто перешел на другую сторону, не являются монолитом. Сьюзан управляет одним из крупнейших роботов Boeing в США с 2019 года, когда программа Wing вернулась в Сент-Луис, и еще управляет машиной Flex-Track на центральной верхней секции фюзеляжа F-15.
Такие дела.
Однако… Как отмечают обозреватели , в соцсетях уже массово банят пользователей, которым не по нраву новый подкаст, призванный обелить репутацию корпорации, пикирующей «на фоне постоянных сообщений об авариях на самолётах авиаконцерна».
Напомню, 7 марта 2022 года, на фоне СВО, Boeing приостановил контракт с нами («ВСМПО-Ависма») на закупку титана. Boeing получал из России треть необходимого для производства самолётов титана. Кроме того, компания закрыла свои центры в Москве и прекратила отправку запчастей для самолётов российским авиакомпаниям.
После этого начались поломки лайнеров и катастрофы. «Совпадение? Не думаю».
Но трансы, конечно, это выход из положение, Никто не посмеет критиковать концерн с «таким хорошим лицом».