Двадцатые годы девятнадцатого века машут платочком стилю ампир. Все дальше греко-римское изящество уходит в прошлое.
Талия, достигнув максимально возможной высоты, идет на снижение. Платья снова отращивают утерянные в погоне за идеалами античности рукава. Рюши и оборки водят хороводы по подолам.
А украшения становятся массивными. Особенную любовь модницы стали испытывать к браслетам. Они напоминают о восточной неге, о беспечных и томных одалисках.
Английская аристократка леди Пил демонстрирует нам свою роскошную коллекцию запястий из дутого золота с опаловыми кабошонами и крупным сапфиром.
Интересно, что они надеты поверх рукавов. Сияющий белый сатин контрастирует со сдержанным блеском золота и камней.
Журналы мод той эпохи отлично показывают, насколько повальным было увлечение этими аксессуарами.
Вот пара иллюстраций из английского издания за 1826 г. На прогулочных и вечерних платьях — почти везде можно увидеть непременную пару запястий, чаще всего золотых.
Недопустимо, чтобы этакая красота была спрятана, поэтому модницы смело надевают их поверх рукавов и перчаток.
Эти две картинки идут в модном журнале на одном развороте, так что легко увидеть, насколько мода была зациклена на броских золотых браслетах.
В облике английской леди, облаченной в прогулочное платье из голубого гроденапля, присутствуют восточные акценты: пара одинаковых золотых запястий, а туфельки, почти полностью скрытые подолом, описаны как "марокканские"
Вечерний наряд из того же выпуска, и снова пара браслетов, но уже поверх перчаток ...