Серия 15
Где была моя голова?
Фотосессия и фототур! Вы когда-нибудь ездили на фототур? А бывали на фотосессии, куда притащилось штук десять избалованных вниманием девиц? Если нет, то я вас просвещу.
Но это я, конечно, немного забегаю вперёд, потому что до того момента, как радостная Ляля ввалилась ко мне в спальню в шесть утра с радостными визгами, я тоже об этом не имела представления.
Итак, обо всём по порядку.
После нелепой поездки на «пленер с мольбертом» у меня должен был случиться выходной. Ляля с родителями и будущим женихом куда-то хотели отправиться, а я мечтала целый день лежать в кровати в качестве прослойки между простынёй и одеялом, ну или просто болтаться по округе, ведомой лишь порывами ветра, потому что за последнее время у меня практически не было возможности побыть в одиночестве. А я, если честно, порядком устала от окружающей действительности, даже несмотря на то, что это прекрасно оплачивалось. Но оказалось, что техосмотр нужен не только автомобилям, но и моей нервной системе. Однако в моём контракте где-то было написано мелким шрифтом о том, что я теперь себе не принадлежу. Чёрт, как же я пропустила это важный пункт?
— Мы едем! Мы едем! — кружилась по комнате Ляля. — Наконец-то!
— Куда вы едете? — еле ворочая языком, спросила я, потому что в голове ещё шумело вчерашнее, выпитое на радостях розовое вино.
— Не вы, а мы с тобой. Неожиданно освободилась дата у одного фотографа, а он просто волшебник во всех смыслах. Он потомственный маг, и он возит по мистическим местам и там делает просто потрясающие фотографии.
— А. — сухо изрекла я.
— Да ты совсем ничего не понимаешь. —махнула рукой Ляля. — Короче, родственные посиделки я отменила, и, кстати, по-моему, все были рады. Так что давай собирайся, скоро едем.
— А куда?
— В Карелию. У нас фототур по мистическим местам.
— А там кормят? — я чувствовала острую потребность в горячем завтраке.
— Собирайся, я тебе сама завтрак приготовлю. Только давай быстрее.
— А с чего такая забота? — подозрительно спросила я. — Обычно ты меня просто во дворе забываешь.
— Ну могу же я о тебе позаботится?
— Нет. В твоём лексиконе нет таких слов. — и тут я расплылась в широкой улыбке. — Что? Тебя без меня не отпускают?
— Я пошла готовить завтрак.
Хоть Ляля всем своим видом и показывала свою независимость, но пару раз её оставляли без денежного довольствия, и ей было крайне грустно. И теперь, если её сестра считала какую-то идею категорически безумной, то Ляле приходилось слушаться.
— Главное, чтобы не отравила, — пробормотала я и поплелась в душ.
И тут я увидела шевеление какой-то жизни в стороне того странного дома, что прятался среди деревьев. Промелькнул неясный силуэт, закрылась дверь, и снова всё стихло.
— Нужно придумать романтическую историю, — вставая под бодрящие струи душа, сказала я самой себе, — главное — потом не влюбится в созданный образ, а то вдруг окажется, что там живёт столетний отшельник.
Учитывая роскошь предложенного мне завтрака, я даже засомневалась в том, что вернусь из путешествия живой и невредимой. Ляля очень старалась: слоёные тарталетки с креветочным патэ, дрожащие бусинки брусничного соуса на мягком ложе яйца-пашот, пышная шапка взбитых сливок поверх блестящих ягод клубники.
— А кофе? — ради смеха поинтересовалась я.
— Латте? — Ляля мгновенно метнулась к кофемашине и, понажимав на клавиши, повернулась ко мне улыбкой. — Тебе сироп добавить? А какой?
На этом моменте своей жизни, если бы я могла, то поставила бы всё на паузу, но гордыня, прятавшаяся глубоко внутри моего то ли ментального, то ли эфирного тела, моментально расправила крылья и решила, что нельзя упускать шикарную возможность и можно начать возвращать кармические долги.
— С сиропом. — проговорила я. — С банановым. А ты не уточнила, что это за фотосессия и почему нельзя поехать в другое время?
— Да ты что!
Лялю было не узнать, глаза её лихорадочно блестели, она облизывала сухие губы и чуть ли не дышала открытой пастью, как пёс перед долгожданной прогулкой. Девушка метнулась в сторону, щёлкнула несколькими клавишами, матерчатые жалюзи послушно зашторили окна, и в следующую минут послушно выполз язык экрана и включился проектор. То, что я увидела, было, по крайней мере, странным. Я не понимала Лялиного восторга, но мне стало просто страшно, так как на мелькающих кадрах, где над чёрным жерлом пропасти висела девушка. Раскинув в стороны руки и ноги, казалось, что она парит, но присмотревшись было видно, что из западни провала проступает чья-то тень и руки, тянущиеся к модели. Второй кадр показывал, как девушка лежит под покрывалом зелёной воды, а с двух сторон к ней несутся какие-то зелёные штуки, типа водорослей, но морды у них были мегахищные. И далее всё было в таком же мрачном духе.
— Ты понимаешь, какая сила и мощь. И жить мы будем в ските, полностью сольёмся с глубинным знанием тех мест.
— Ага, а ещё с комарами и мошкарой. Ты вообще в ските, как ты выражаешься, жила? И вообще, скит — это уединённое жилище для монахов.
— Ой, ну не цепляйся ты. Я так давно хотела попасть в этот тур, а сейчас есть место. Я тебя очень-очень прошу, соглашайся.
— А что, есть вариант отказаться?
И тут я поняла всю соль этого цирка с конями, так как оказалось, что со мной сегодня будет говорить сестра Ляли, то есть мой прямой работодатель, и её позиция состоит в том, чтобы я отказалась, потому что она считает идею Ляли абсурдной, но если Ляле запретить что-то совсем прямо, то её не остановит даже финансовая аскеза. Вот такие сложные межличностные отношения.
— Ну что же, — улыбнулась я, — будем торговаться.
— У тебя совесть есть? — обречённо спросила Ляля.
— Есть. И она подсказывает, что такой уникальный случай повторно выдастся нескоро.
В общем, путём несложных переговоров я выторговала, что Ляля меня больше никогда и нигде меня не забывает, не врывается ко мне в комнату и ставит меня в известность о том, что будет на следующий день. Это на первый взгляд могла показаться мало, но, в случае с Лялей, это было даже слишком много. Да и мне почему-то стало немного жаль Лялю, она была как ребёнок, который может исполнить свою заветную мечту, но на пути у него много разных препятствий. Видимо, мне хотелось сыграть роль волшебницы…Сейчас так и хочется добавить «мать её».
Вскоре мне пришлось пережить разговор с моей нанимательницей, попытаться не сгореть под её испепеляющим взглядом и отвоевать для нашей дорогой невесты эту поездку.
Где тогда была моя голова, я не знаю!
_______________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, приглашаю вас в своё сообщество в ВК и на свою страницу на ЛитРес.