Найти тему

Записки Василиски. Серия 13

Серия 13

Прощай любимое болото

Моё утро началось со звонка, отрезающего мир сновидений от будничных реалий. Желающий попасть в квартиру был так настойчив и так долго терзал диким звуком сонную тишину, что я, забыв про всякие приличия, выкатилась его встречать просто в пижаме.

Мужик в синей униформе оглядел меня, цыкнул и гнусаво проговорил:

— Где вещи?

— Какие вещи? — сухость в горле и боль в голове напомнили, что я вчера лечила своё уязвлённое самолюбие дорогущим шампанским.

— Ну те, которые перевозить нужно.

Шаткое похмелье в голове потеснилось, и наружу выбрались воспоминания, а именно вчерашний разговор с Лялей о переезде к ним в дом.

— Что ж спешка-то такая? — я всплеснула руками и, хмуро глянув на мужчину, проговорила. — Ну подождите внизу, я сейчас.

Придя обратно в спальню, я крайне удивилась, обнаружив, что вчера я уже собрала чемодан, и он как-то сиротливо стоял посреди комнаты, хотя мне показалось, что посреди моей прошлой жизни. Острый кусок вечернего разгула снова воткнулся в черепную коробку, и неясная картинка пронеслась перед глазами. Точно! Я вчера строила планы мести и прямо с утра планировала заселиться в дом к Ляле, чтобы до конца своих дней мстить её подругам.

— Господи! — негромко воскликнула я. — Какой-то треш.

С максимальной скоростью самой бодрой черепахи я смоталась в душ, кое-как привела своё потрёпанное возлиянием тело и внешний вид к состоянию с надписью: «Сойдёт» и, подхватив чемодан и сумку, пошла вниз. Какое же было моё удивление, когда я увидела синий борт грозовой машины с весёлыми белыми буквами «Перевозкин».

— А зачем Газель-то было вызывать? — я покосилась сначала на водителя, равнодушно взирающего на меня, потом на свой чемодан.

— Так я ещё и с грузчиками, — поджав губы, сказал он, — погодите, сейчас ваш багаж поднимут в машину и зафиксируют ремнями.

Вскоре водитель, два дюжих парня и я стояли возле борта машины и созерцали, как одиноко стоит мой бледно-розовый чемодан в пыльных недрах Газели. Он смотрелся там чуждо и нелепо и мне почему-то было до слёз его жаль, ведь сейчас его перламутровую поверхность должны были ещё и заковать в брезентовые ремни, словно боясь, что он передумает и сбежит по дороге. Ситуация была какая-то неловкая, но вдруг чей-то визгливый окрик разрядил атмосферу:

— Не, ну ваще, нормально, а, — орала соседка с третьего этажа, вытащив в окно не только голову, но и массивную грудь, — мы вас третий час ждём, а они с бабой вошкаются.

— Аля Петровна, это я, — махнула я рукой крикливой, но беззлобной соседке, — так это ваша машина?

— Нет, это ихняя. Я бы от бентли не отказалась, но зять накопил мне для переезду только на эту. Ну что варежки-то разинули? Ну давайте, подымайтесь.

Грузчики и водитель как-то облегчённо вздохнули, видимо, в их картине мира никак не укладывался переезд только одного моего чемодана, а я самостоятельно стащила моё розовое чудо, недавно приобретённое за бешеные деньги, и тоже выдохнула.

— Что, вещи тыришь чужие? — прозвучало у меня за спиной.

Я обернулась и увидела, что рядом стоит Ляля. Несмотря на отсутствие солнца и запылённый серыми тучами небосвод, девушка была в тёмных очках, и голова её была укутана в шарф.

— Нет. Перепутала машины. — устало выдохнула я. — Ты за мной?

— Нет. Один из грузчиков — мой парень, — ответила Ляля, когда парни проходили мимо, пыхтя от натужности и таща огромные коробки, — пообедать вместе договорились.

— Смешно. — отозвалась я. — Где ты припарковалась?

— Там. — Ляля помахала себе за спину и заиграла улыбкой, продолжая смущать мальчишек.

— Ну так пошли, — рыкнула я, — нам ещё в кожвен нужно, опять справку для тебя брать после вчерашнего. — отвратительно грубо пошутила я, но это возымело должный эффект. Грузчики попятились подальше, а Ляля шумно выдохнула и постучала себя по голове, глядя на меня.

Я молча погрузилась в необъятный внедорожник, на котором сегодня за мной приехала Ляля и мне почему-то захотелось плакать. Мне казалось, что сейчас я слышу щёлканье портновских ножниц, которые острыми краями отделяли мою прошлую жизнь от того, через что предстояло пройти. Стало страшно, я словно покидала уютное болотце и выплывала в огромный океан возможностей, где жизнь пестрела всеми красками жизни, но при этом можно было в одну секунду потерять себя или быть сожранной такими же искателями лучшей жизни.

— Спишь, что ли? — толкнула меня в плечо Ляля. — Ты договор-то почитай. Не я за тобой бегать должна, а ты вроде как суетится.

— Там про суетится не было ни слова. — огрызнулась я.

Переведя взгляд за лобовое стекло, я поняла, что и правда уснула, а мы уже давно покинули пределы города и сейчас парковались возле вполне себе современного, красивого особняка, одиноко торчащего на лесной поляне.

— Где мы?

— Дома у меня. Точнее, я здесь живу с родителями. — Ляля заглушила машину. — И братом. Систер, живёт отдельно и это всем на пользу. Она из нас всех самая правильная и душная, даже мама с папой её не всегда выносят. Одной мне разрешат жить только после свадьбы.

— В смысле одной? Ты же вроде как замуж выходишь.

— Ну, в смысле без вездесущего ока родительской заботы. — Ляля, сложив ладошки наподобие бинокля, приложила их к глазам.

— А ты типа такая послушная и делаешь всё, что говорят родители? — скептически улыбнулась я.

— Нет. Но я всё время у них на виду и этого достаточно. У них тоже не особо времени, чтобы ещё и за мной смотреть. Так и врём, что вроде как заботимся друг о друге. — она помолчала и добавила. — Морально.

— Понятно. Красиво здесь.

— Ну да. И так же скучно.

— А это коттеджный посёлок или вы просто отдельно строили?

— Коттеджные посёлки напоминают мне элитные коммуналки. — фыркнула Ляля. — Вот уж точно не для моего семейства такие дешёвые понты. Ладно, пошли, покажу тебе твою комнату.

В пределы моего нового жилища, при должном усердии и правильной планировке, наверное, поместилась бы вся квартира, где я жила. Причём в гардеробной свободно бы себя чувствовала кухня, а в отдельном санузле даже была собственная маленькая сауна.

— Ну как? — Ляля воззрилась на меня, после недолгой экскурсии.

— Если бы я была в более приподнятом настроении, то визжала бы от восторга. — проговорила я.

— Ну мне как-то не до твоих душевных терзаний. — махнула на меня рукой Ляля. — Я поехала, а ты осваивайся.

— Куда? — протянула я.

— Выбирать ведущего на свадьбу. — коротко ответила девушка.

— А я?

— Да вроде у тебя в контракте не прописано, что ты будешь свадьбу вести.

— Я не о том. А тоже еду с тобой.

— Нет, мне такие унылые провожатые не нужны. — фыркнула Ляля.

— Ляля, не заставляй меня умолять. Это моя работа.

— А на фига мне твоя кислая физиономия с собой? — покривилась девушка. — Ладно, давай так, у тебя двадцать минут. Ты прихорашиваешься, ищешь в своём чемодане маску счастья и беззаботности, и мы едем. Если не найдёшь, ты мне не нужна, мне своих загонов хватает. — жёстко сказала Ляля и вышла вон.

Я несколько секунд стояла посреди комнаты, внутри меня боролось чувство обиды и громадное желание послать всё это куда подальше, но сумма неустойки в случае моего внезапного и необоснованного ухода из проекта была громадной и мне ничего не оставалось, как быстренько вытряхнуть из себя хандру. И пока я собиралась, то мельком глянула в одно из окон и увидела, что отсюда открывается чудесный вид на сосновый лес и реку. И самое странное было, что возле воды стоял ещё один дом, причём это точно было жилое строение, а не какая-нибудь там баня или беседка.

Я вышла на улицу сияя улыбкой и увидела, что Ляля уже выезжает со двора.

— Стой, двадцать минут ещё не прошло. — закричала я в телефон, пытаясь догнать её пешком, пока она ехала до ворот.

— Я передумала. — фыркнула в трубку Ляля. — Ты испортила весь настрой, так что я поеду проветрюсь. Я, кстати, тебе скинула контакты ведущего, так что звони его агенту, отменяй встречу и извиняйся.

Я стояла посреди чужого двора, держала возле уха замолчавший телефон, и моя голова медленно наливалась чугуном злости.

_______________________________________________________________________________________

Дорогие читатели, приглашаю вас в своё сообщество в ВК и на свою страницу на ЛитРес.