Невероятные по реалистичности и чувственности работы, которые переплюнули лучшее, что было создано скульпторами Древней Греции и Риме. Ценителям красоты в искусстве и роскоши нагого женского тела посвящается.
Чую, что многие читатели уже заждались. Ещё больше заждались цензоры Дзена, так что ожидаем, как быстро статью ограничат за "откровенный контент". Печально, что культура и искусство регулярно подвергаются репрессиям на площадке.
Итак, мастера XIX века и их гениальные работы.
1) Хирам Пауэрс - американский неоклассический скульптор.
"Искушение Евы", 1877.
2) Пьетро Тенерани — итальянский скульптор академического направления неогреческого стиля.
"Амур, вынимающий занозу из ноги Венеры", 1849.
3) Лоренцо Бартолини — итальянский скульптор академического направления и художественного течения пуризма, своеобразно оппонирующего академическому неоклассицизму.
"Вера в Бога", 1835.
Одна из любимых сегодня скульптур и дело не только в ямочках...
4) Людвиг Зюссман-Хелльборн - известный немецкий скульптор и его самое узнаваемое произведение.
"Спящая красавица", 1878.
5) Альфонсо Бальзико — итальянский скульптор и одна из самых драматичных историй античности.
"Клеопатра", 1874 .
6) Ещё одна возлежащая красавица.
Чарльз Фрэнсис Фуллер - британский скульптор.
"Родопис", 1862.
Кто такая Родопис и какова её история, вы можете узнать у меня в телеграм канале)))
7) И куда без Огюста Родена - французского скульптора, признанного одним из создателей современной скульптуры.
"Данаида", 1885.
Небольшое пояснение: из пятьдесяти дочерей царя Даная, 49 по приказу бати убили своих мужей в первую брачную ночь. Гипермнестра единственная сохранила жизнь своему мужу Линкею. Данаиды за своё преступление были осуждены в подземном царстве Аида наполнять водой бездонную бочку; отсюда выражения «работа Данаид» — бесплодная, нескончаемая работа.
Мораль: не хочешь так уставать - думай своей головой.
8) Устали от красоты?
Сейчас её будет очень много.
Бертель Торвальдсен - датский скульптор, представитель позднего академического классицизма.
"Три грации и Амур", 1842.
Немного деталей.
***
Вы уж извините, я по европейским музеям хожу не часто, поэтому мне ближе холодный "гипсовый соцреализм".
Да и женщины мне больше нравятся тёплые.
Ещё мраморных женщин:
👉 Понравилось? Оценивайте и подписывайтесь на автора.