В воскресенье творила на кухне.
Сразу после обеда выдался свободный день и я всё никак не могла решить, где и как его проведу. Пустой холодильник решил всё за меня. Хотя погода, жаркая, но приятно-ветреная, обещала погожий день на пляже, и я маялась в своих сомнениях. Идти или не идти?
На кровати лежала недочитанная книга, которая притягивала взгляд. И в целом, так было хорошо и спокойно, что я решила никуда не идти, а провести этот день под крышей моего дома, в моей маленькой комнате.
Сварила суп из семи бобов из пакетика. На картофель даже не заморачивалась. Как было так и закинула смесь в суп, добавила сушёный чили, а при подаче ещё и сметану.
Съедобно, но не восторг. И всё же ем суп с удовольствием. Бобовые я люблю.
На второе приготовила тушёную капусту с картофелем и курицей. Получилось очень вкусно и с остринкой. Сюда я тоже добавила чили.
Теперь еда в холодильнике есть, пора подумать и о том, как я проведу этот воскресный вечер.
Книгу "Дочь Аушвица" я дочитывала в слезах. Потрясающая история выживания. Невероятная сила духа и мужества маленькой девочки и её матери. Слова бьют наотмашь.
На прикроватную тумбочку выложила книгу "Выбор Софи". На днях начну её читать.
За окном уже вечерело и я отправилась в магазин. Что-то выбор вин "Солнечной долины" оскуднел, повторно купила сухое красное и заявилась в гости, правда с предупреждением, чтобы не свалиться на голову внезапно и не очень кстати.
Следили за новостями из Севастополя и Дагестана. Вспоминали свои грустные истории, делились.
Я, кстати, маникюр делаю у девочки из Запорожья. Она выехала оттуда в Крым, когда ещё действовал прямой "коридор". Поездка была кошмарная, мужчин высаживали из машин и сразу забирали, а машины отгоняли на обочину. Мирные жители оказались в "серой зоне" и могли пoгибнуть от снаряда, выпущенного с любой стороны. Так сказать, попасть под раздачу. Но её семья рискнула и вырвалась. С тех пор они живут в Крыму и ни о чём не жалеют.
Я общалась с ней, а сама думала, сколько воспоминаний осело в нас, и за улыбкой легко можно обнаружить невыплаканные слёзы. Но всё это проходящее, и чаще всего жизнь берёт верх и налаживается. А истории ... наши прожитые истории, мы сохраняем в памяти, чтобы периодически стряхивать с них пыль и вспоминать, как это было, оглядываясь на прошлое уже без сожаления. Пройдено, но не забыто!
Так воскресный вечер переплавился в ночь, которая обещала солнечный рассвет и новую рабочую неделю.