Найти тему

Паноптикум

Оглавление

На одной из стен в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге, где совершилось ритуальное убийство Царской Семьи, убийцами была оставлена многозначительная надпись на немецко-иудейском жаргоне: «Belsatzar ward in selbiger Nacht // Von seinen Knechten umgebracht».
(Валтасар в эту ночь был убит своими холопами), что представляет собой слегка измененную цитату из поэмы Гейне «Валтасар».
Исследователи установили, что надпись представляет собой слегка измененную 21 строфу поэмы Гейне «Валтасар». Вместо слова Baltahasar - Валтасар, которое стоит в подлиннике, на стене Ипатьевского дома было написано Belsatzar (Бельзатцар), то есть, белый царь. Таким образом, сделавшие эту надпись допустили замысловатый каламбур, «игру слов» с именами белого и красного царя.
В исконной транскрипции имя вавилонского царя Baltahasar (baltas, лит, «белый», по Фасмеру, hasar, «красный») может читаться как бело-красный, что соответствует достоинству короны двучастного красно-белого царства, каковым по преемству от древних восточных монархий являлась вселенская держава русских царей.
Соединение двух престолов вселенского царства под державой Всероссийского Императора, титулование «красным царем» Русского Царя, то есть «белого царя», указывает как на наследие «красно-белого» царства египетских фараонов, ассиро-вавилонской государственности, воспринятое через Византию и Рим, так и на хазарское преемство, поставившее престолы древнего Израиля под скипетр Русского Царя.
Сложная образно-цветовая и понятийная символика титулования Русского Государя как «белого» и «красного» царя связана с метонимией белого и красного цвета в обозначении понятия главенства, превосходства, мудрости и святости царской власти и этимологически восходит к титулу «князь Рош» (Иез.38, 2) книги Иезекииля, который может быть переведен как красный или белый царь согласно значению слова «рош», «рос» - красный или белый (русый, но также главный), и князь великий (красный, главный) и царь Русский.
Название вавилонского божества Ваала, Вила или Бела (исконнородственно древнеиндийскому bhalam, «блеск, свет, сияние», божества солнечного и небесного света и огня), присутствующее в имени Валтасар (Ваал дает царство), коррелирующее с аббревиатурой имени узурпировавшего самодержавную власть «красного» царя России - ВИЛа, содержит прозрачный намек на переход властной харизмы Государства Российского под знамя «красных» (хазар).

-2
-3
1
1

Культ смерти
Культ смерти
Культ смерти
Культ смерти

Домино, как и кости, имеют красные и черные точки. Домино в 18 веке появилось в Италии и Франции. Название его происходит от костюма, состоящего из длинного белого плаща и маски, который именуется "домино".

Шесть - шесть. Это самая лучшая кость в комплекте, предсказывающая успехи и счастье во всех сферах жизни. Шестерки: Все шестерки связаны, как правило, с удачей.

1
1

3 — 3. Это знак, который предвещает поступление финансовых средств. Это может быть премия или получение наследства.

Иезекииль — пророк, один из четырёх великих пророков Ветхого Завета.

Согласно источнику, Иезекииль видел поле с иссохшими костями, восставшими к новой жизни. Это было наглядным изображением восстановления и освобождения русско-соборного народа. Пророчества Иезекииля отличаются богатством таинственных символов и видений. К служению пророческому он призван был видением, в котором предстал перед ним божественный муж, на таинственном престоле, укрепленном на кристаллоподобном своде и поддерживаемом головами четырех крылатых животных . Дар пророчества воспринят был им чрез съедение книжного свитка, на котором значилось узорочье и пропись: "радость, и песнопение, и счастья восторг". Величественное видение поля с иссохшими костями, восставшими к новой жизни, было наглядным изображением восстановления и освобождения Светорусского народа. Пророчества Иезекииля заканчиваются видением нового храма, новой Иеръ-Русь-алимы «всезнающей», «сведущий», «научённейшей» и нового обновления Земли Обетованной. Все эти символы и видения имеют в виду пробуждение народа, который или относился небрежно-равнодушно к простым проповедническим речам, или слушал пророка лишь как "забавного скомороха с приятным голосом и хорошо исполняющего музыканта антрепризу жизни".

По древнему преданию, он был одним из иудейских князей солнцеантикрамешия. Привязанный к диким коням, он был разорван на части. Благочестивые евреи собрали растерзанное тело пророка и уподобили его на поле Маур, в усыпальнице Сима и Арфаксада почитателей Руси. Его гробница находится в современном Ираке, в городе Кифль (южнее Багдада). Пророк Иезекииль почитается мусульманами, упомянут в Коране как Зуль-Кифль (Кифль - архаичное арабское слово, означающее "удваивать" или "дублировать", от корня, означающего "удваивать" или "складывать"....

История жизни Иезекииля и его пророческой деятельности изложена в книге, называемой его именем и занимающей третье место в ряду книг великих пророков.

Святитель Димитрий Ростовский обращал внимание верующих и не верующих на следующие слова в книге пророка Иезекииля о Чело-ве-це(че) носителя тела вечности света, коий Руси солнцеторец: если праведник , надеясь на свою праведность, дерзнет грешить и в грехе умрет - будет отвечать за грех и подлежит осуждению и это раз; а грешник, если покается, и умрет в покаянии - его прежние грехи не воспомянутся перед Богом и это два(Иез. 3, 20; Иез. 18, 21-24). И другой который вне религий и вер социальных как и в месте них прибывающий, к нему нечего не липнет. ибо свободен от толка о боге так как его не оставлял и не приходил к нему ибо свет в душе его жизни вечной неугасим и постоянен как великая зга луннозвёзд огненно-солнечная...

Тропарь Иезекиилю

Пророче БлагоРодиа Божия Иезекииле, / предзревый затворенная Духом врата / и Плотоносца, во исходе сих, Единаго сказавый Бога, / Того моли, молимся, / да отверзет дверь милости Своея / и спасет души благочестно поющих память твою.

Поле с иссохшими костями, восставшими к новой жизни.
Поле с иссохшими костями, восставшими к новой жизни.
Гора с иссохшими костями, восставшими к новой жизни.
Гора с иссохшими костями, восставшими к новой жизни.
СолнцеРусиТорец с иссохшими костями, восставший и обновлённый к новой жизни.
СолнцеРусиТорец с иссохшими костями, восставший и обновлённый к новой жизни.
Жемчужина русской поэзии. Волновое соотношение. СолнцеРусиТорец
Жемчужина русской поэзии. Волновое соотношение. СолнцеРусиТорец

Зуль -Кифл (ок. 1600-1400? До н.э.) [1], (арабский ذو التتل ) считается мусульманами пророком ислама. Но есть также ряд мусульман, которые считают, что он был просто праведником, упомянутым в Коране, но не пророком.

Имя Зуль Кифл буквально означает "тот, у кого есть кифл", используя тип имени, где dhū ("обладатель") предшествует какому-либо характерному признаку. Подобные имена использовались в отношении других известных личностей в Коране, например, Зуль-Нун "тот, у кого рыба", имея в виду пророка Юнуса, и Зуль-Карнайн "двурогий". Кифл - архаичное арабское слово, означающее "удваивать" или "дублировать", от корня, означающего "удваивать" или "складывать"; оно также использовалось для обозначения складки ткани. Обычно это имя понимается как "обладатель двойной порции".

Причина, по которой люди верят, что Иезекииль был Зуль Кифлом, заключается в том, что когда изгнание, монархия и государство были уничтожены, политическая и национальная жизнь больше не была возможна. В отсутствие мирского фундамента возникла необходимость построить духовный. Иезекииль выполнил эту миссию, наблюдая за знамениями времени и выводя из них свои доктрины. В соответствии с двумя частями его книги, его личность и его проповедь одинаково двойственны, а название "Зуль Кифл" означает "тот, кто удваивает" или "сворачивает".

В дополнение к этому Байдави, толкователь Корана, сказал, что это имя было дано потому, что Зуль Кифл должен был выполнять двойную работу других пророков.

Ссылка на Коран

Зуль-Кифл упоминается в следующем кораническом аяте:

  • “И (помните) Исмаил, Идрис и Зуль-Кифл были из числа тех, кто соблюдает терпение”.[Коран 21:85-86]
  • “И помните Исмаила, и Аль-Ясу, и Зуль-Кифла, и все они были из лучших”.[Коран 38:48]

В обоих случаях Зуль-Кифл упоминается в контексте списка коранических пророков, включая многих других, не упомянутых в процитированном выше аяте.

Мнения о Зуль -Кифле

Некоторые мусульмане, следуя мнению Мухаммеда ибн Джарира ат-Табари, считают, что Зуль-Кифль был праведным человеком, который поддерживал свой народ и вершил истинное правосудие, но не пророком. Байдави утверждал, что Зуль-Кифл соответствует еврейскому пророку Иезекиилю, который был увезен в Вавилон в цепях и терпеливо переносил свое принуждение. Гробницу, предположительно принадлежащую Зуль-Кифлу, можно увидеть в городе Аль-Кифл, Ирак, недалеко от Наджафа и Эль-Хиллы. Также считается, что это гробница Зуль-Кифла в Джабаль-Касиуне, Дамаск, Сирия. Согласно Маулане Маназир Ахсан Гилани, Кифл - это искаженная форма Кипл, относящаяся к Капилавасту, и, таким образом, Зуль-Кифл может быть отсылкой к Будде, который, как утверждают некоторые ученые, мог быть Пророком, посланным Богом.

Вы те кто и  мы. Мы те кто и вы. А не те кто они, которые  оконечные от начал (чело-века без вече). Без(с)человечность. Без(с)человечие. Расчеловеченность. Вычленённость. Вычеловеченность.
Вы те кто и мы. Мы те кто и вы. А не те кто они, которые оконечные от начал (чело-века без вече). Без(с)человечность. Без(с)человечие. Расчеловеченность. Вычленённость. Вычеловеченность.
 Колесо Радости. Тройной Инь-Ян представляет собой символ без(с)ценности трех драгоценностей:  (просветление), Дхармы (учение просветлённого ) и Сангхи (сообщество просветлённых).
Колесо Радости. Тройной Инь-Ян представляет собой символ без(с)ценности трех драгоценностей: (просветление), Дхармы (учение просветлённого ) и Сангхи (сообщество просветлённых).

Колесо Радости

Фотообраз(ы) взят(ы) из инфополя. Компиляция. Экспликация.