Этот автопортрет выполнен фломастерами и представляет собой изображение девушки с азиатским разрезом глаз, которая подпирает щёку рукой. Надпись на китайском языке добавляет загадочности и интриги работе. В переводе иероглифы на китайском означают слово "скучный", что подтерждает поза девушки - она смотрит на зрителя, подперев рукой щеку.
Сочетание цветов, таких как красный, жёлтый, синий и оранжевый, создаёт уникальную атмосферу и помогает глубже понять суть героини. Заливка маркерами этих цветов придаёт волосам героини насыщенный красный оттенок, который становится очевидным только после того, как обратишь внимание и назовешь цвета на картине. Это сочетание не ассоциируется с человеком с неформальными предпочтениями, а скорее подчёркивает внутрений мир, общую палитру, из которой складывается индивидуальность и уникальность героини.
Маринетт Мортем смотрит с картины на зрителя со скукой, потому что ей что-то наскучило , или возможно, она устала от однообразия и монотонности какого-то своего занятия. Спокойное и расслабленное выражение лица, в котором нет ни тревоги, ни озабоченности, говорит о том, что единственной проблемой для нее сейчас является отсутствие заинтересованности в чем-то на данный момент.
Картина межнацилнальная, и космополитская, так как в ней есть элементы культуры дружественного на народа.
Раньше было немыслимо просто скучать, когда нужно было бороться за выживание, а так же раньше скука приравнивалась к лени, что несло порицание обществом.
Рисунок отражает момент отсутствия каких-либо особых интересов, точку бифуркации, когда новая цель еще не выбрана, нет погони за результатами, достигаторства, и можно просто погрузиться в себя, в свой внутренний мир, и зависнуть на чилле со скучающим выражением лица.
Момент, когда можно просто освободиться от навязчивости этого мира, непрерывно поглощающего интерес каждой живущей персоны.
Hе надо помнить-не надо ждать
Hе надо верить-не надо лгать
А сейчас можно сеть, и просто поскучать иногда. Ничегго не случиться за это время, психике нужно переключаться от вечной гонки к состоянию разгруженности, релакса, или даже легализованой благодаря этой картине - скуке.