Лодочный мотор Parsun T9.9BMS находится в самом популярном мощностном диапазоне мощностных диапазонов на сегодняшний день.Этот мотор сделан на базе лодочного мотора yamaha 9, 9-15, хотя на нем красуется циферка девять и девять. Лодочный мотор парсун 9.9 уже в 15 кубатуре. От завода оснащается винтом с шагом 11 дюймов. Из двухтактных Китайских лодочных моторов 9.9 — 15 лошадиных сил на сегодняшний день самый идеальный мотор. Parsun 9.9 отлично работает на холостых и не засоряет свечи зажигания.
Лодочный мотор Parsun 9.9 — очень тихий. За счет сбалансированной конструкции имеет низкий уровень вибрации. С точки зрения покупателя мы все прекрасно понимаем: приходишь с некой суммы денег магазин и хочешь купить себе лодочный мотор yamaha 9.9. И тут либо денег не хватило на Ямаху либо так тратиться не хочется. Начинаешь выбирать китайский аналог Ямахи 15.
Аналогов Японской легенде — огромное множество и на первый взгляд они все одинаковые. Но это не так.
У дешевых аналогов банально:
- есть проблемы с сальниковым уплотнениями
- есть проблемы с электрикой
- есть проблемы с литьем
- есть проблемы с крыльчаткой
мы даже столкнулись с тем, что у некоторых производителей я не знаю что там за сплав, но пробки на редукторе при замене масла… просто-напросто второй раз их можно не завернуть ну либо сорвать резьбу.
А здесь на Лодочном моторе Parsun T9.9BMS использован нормальный алюминий. Народ их колотит, бьет и ничего с ними не происходит.
Стоит опять же отметить что моторы Парсун 9,9 очень ликвидные на вторичном рынке. Покупая его «на попробовать» чтобы не покупать сразу японский мотор — взяли китайца покатались и через год, через два продали его фактически за теже деньги. Давайте заглянем под колпак и посмотрим чем же он отличается от yamaha 9.9. Он отличается только по большому счету тем что у него нет штатного выпрямителя. Но выводы и провода есть. Китайцы сильно упростили нашу задачу. Можно просто докупить выпрямитель который на встает на штатное место, подключаем и получаем электричество в лодке. Ну не сказка ли ?
Еще одно огромное преимущество — это низкая цена на запчасти и их доступность.
Парсун 9.9 не требует регистрации в ГИМС МЧС.
Лодочный мотор Parsun T9.9BMS, модифицирован из модели мощностью 15 л. с., представляет собой эффективный двухтактный агрегат. Произведенные изменения касаются рабочего объема и системы подачи топлива, делая его идеальным для тяжелых судов с максимальной разрешенной мощностью в 10 л. с. Этот двигатель сочетает в себе преимущества двухтактных моторов: простоту технического обслуживания, небольшой вес и легкость в транспортировке.
Parsun T9.9BMS идеально подходит для Лодок ПВХ. ПВХ Лодку Вы можете заказать у нас
Купить Лодочный мотор Parsun 9.9
ЗДЕСЬ: ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ PARSUN В НАШЕМ КАТАЛОГЕ
Лодочный мотор Parsun T9.9BMS, модифицирован из модели мощностью 15 л. с., представляет собой эффективный двухтактный агрегат. Произведенные изменения касаются рабочего объема и системы подачи топлива, делая его идеальным для тяжелых судов с максимальной разрешенной мощностью в 10 л. с. Этот двигатель сочетает в себе преимущества двухтактных моторов: простоту технического обслуживания, небольшой вес и легкость в транспортировке.
Мотор Parsun T9.9BMS также оснащен выходом на 12 В переменного тока, что делает его удобным в использовании как для досуга, рыбалки и водного туризма.
Он подходит для разнообразных лодок и выделяется своей неприхотливостью и высокой надежностью даже в сложных условиях эксплуатации.
Оснащение лодочного мотора PARSUN T9.9BMS:
- заводная ручка — вытяжной подсос
- на румпеле — управление оборотами двигателя. Есть винт- эксцентрик для регулировки усилия ручки газа. Так же Вы можете его затянуть и он будет держать нужные Вам обороты
- чека безопасности
- кнопка остановки двигателя на чеке безопасности
- топливный кран
- есть нейтральная передача
- полуавтоматический фиксатор для поднятия лодочного мотора
- винт регулировки усилия поворота мотора
- «контролька» сброса охлаждающей воды
- антикавитационная пластина с анодом
- окна забора охлаждающей воды
- 4 позиции регулировки угла дифферента
- Ручка для переноса мотора
В качестве топлива использовать нужно только неэтилированный бензин. Покупайте его на заправках известных брендов.
Смешивать моторные масла одного стандарта, но различных производителей при добавлении в бензин — категорически запрещено.