"Уже год ходим,-сетует мама,- а результаты почти нулевые. Что нам делать?" На практике я встречалась с разными родителями, и было очень много тех, кто, приходя из других центров, жаловались на очень длительную коррекцию и/или отсутствие результата. Что тут сказать-можно только головой покивать или стараться поддержать родителя, но я не предпочитаю ни то, ни другое. Ибо за отсутствием результата часто кроются очень много причин, которые, как правило, дают о себе знать только в процессе коррекции. Я пришла к выводу, что результаты от коррекции (в большинстве случаев) не дают о себе знать по нескольким причинам: В том случае, если у ребёнка алалия, то вариант 2 раза в неделю по 1 занятию не приведут к должному результату. А если нарушено понимание речи или у ребёнка РАС, то тут требуется комплекс занятий- это и сенсомоторная коррекция, и АВА-терапия, и дефектология, и нейропсихология. Я привела пример основных причин отсутствия результатов от занятий со специалистом. Если у Вас были подо