Результаты виртуальных хоккейных матчей определяются простым броском двух игральных костей, где Кость 1 и Кость 2 обозначают, соответственно, Команду 1 ("хозяева") и Команду 2 ("гости"). После броска от количества точек, выпавших на грани костей, отнимается "1", после чего фиксируются итоговые значения, а команда, чей результат окажется больше, признаётся победителем, либо объявляется ничейный итог при равенстве значений.
Возможные варианты итоговых результатов - 0:0, 1:1, 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 / 1:0, 2:0, 2:1, 3:0, 3:1, 3:2, 4:0, 4:1, 4:2, 4:3, 5:0, 5:1, 5:2, 5:3, 5:4 - и их зеркальные варианты в пользу Команды 2.
Если результат одной из команд превышает результат соперника на 1 (3:2, 0:1, 4:5 и т.д.), назначается дополнительный бросок для определения, была ли добыта победа в основное время или в овертайме. Если сумма точек после броска на обеих костях является нечётным числом, выбирается первый вариант ("в основное время"), если чётным, то второй. Данная процедура необходима на групповой стадии чемпионатов мира, где всё ещё дают 3 очка за победу в основной время и 2 - за победу в овертайме, а также при наличии в карточке события опции "Будет овертайм - да / нет".
Если возникает ничейный результат, совершается ещё один бросок, разыгрывающий исход овертайма. В этом случае к исходному результату команды, на кости которой значение по итогам этого броска окажется выше, чем у соперника, добавляется "1", и она признаётся победителем после овертайма, о чём рядом с результатом делается соответствующая отметка.
Если ничейный исход зафиксирован в матчах регулярного чемпионата (КХЛ или НХЛ) и дополнительный бросок также принёс равенство, назначается "серия буллитов". Принцип её проведения схож с тем, который расписан в теме про определение результатов в футболе с той лишь разницей, что первая основная серия содержит не по 5 ударов, как в футболе, а по 3 броска, по результатам которой либо определяется победитель, либо назначается вторая серия "до промаха". Если ничейный исход зафиксирован в матчах чемпионата мира или Олимпийского турнира, количество бросков в первой серии увеличивается до 5 для каждой команды (если серия не завершится досрочно).
Пример расчета результата хоккейного матча без ничьи:
1.
а) Бросок показывает результат 6:6 - фиксирует счёт 5:5 в основное время, назначается овертайм
б) Результат Команды 1 - 5 точек, результат Команды 2 - 2 точки; Команда 1 признаётся победителем овертайма, ей добавляется 1 балл к общему итогу; фиксируется результат матча 6:5 (ОТ)
2.
а) Бросок показывает результат 6:6 - фиксирует счёт 5:5 в основное время, назначается овертайм;
б) Количество точек на костях равное, овертайм завершается вничью, назначается серия буллитов.
ПРИМЕР СЕРИИ:
Бросок 1 - 2:4 (Команда 2 начинает первой)
Бросок 2 (первый буллит Команды 2) - 1:3, промах Команды 2, счёт в серии 0:0
Бросок 3 (первый буллит Команды 1) - 4:3, промах Команды 1, счёт в серии 0:0
Бросок 4 (второй буллит Команды 2) - 5:2, гол засчитан Команде 2, счёт в серии 1:0
Бросок 5 (второй буллит Команды 1) - 5:6, гол засчитан Команде 1, счёт в серии 1:1
Бросок 6 (третий удар Команды 2) - 3:3, промах Команды 2, счёт в серии 1:1
Бросок 7 (третий удар Команды 1) - 2:5, промах Команды 1, счёт в серии 1:1
Бросок 8 (четвёртый удар Команды 1) - 3:4, промах Команды 2, счёт в серии 1:1
Бросок 9 (четвёртый удар Команды 2) - 4:6, гол засчитан Команде 1, счёт в серии 2:1, матч окончен.
Итоговым фиксируется результат 6:5 (бул.)