Ортон Юргир встречался каждому игроку, прошедшему как минимум второй акт Baldur's Gate 3 — этот дьявол держит при себе один из камней, необходимых для доступа во внутреннее святилище храма Шар. Кто-то убивает его, кто-то обманом заставляет совершить благородное сеппуку... но не только лишь все за одно прохождение могут узнать все секреты и пасхалки, связанные с этим персонажем.
Невыполненный контракт
При встрече Юргир поведает игроку, что был послан в храм Шар, чтобы истребить всех его тёмных юстициаров... но не сумел, о чём ему постоянно напоминает играющая в голове песня. Как я уже говорил, герой может обмануть Юргира, заявив, что контракт не выполнен, пока сам ортон слышит мелодию — но настоящая причина в другом.
Один из служителей Шар, понимая, что иначе ему не спастись, превратил себя в стаю крыс. Их можно встретить по всему храму, и если убить одну, то остальные вежливо попросят ГГ перестать так делать. Если же проигнорировать их и отыскать место проведения ритуала, можно спровоцировать бой, в котором все грызуны разом ринутся на вас. Со смертью последней погибнет и оставшийся юстициар.
Но даже после его гибели контракт не будет выполнен — дьявол Рафаил мелким шрифтом указал ортону, что тот обязан истребить цели самостоятельно.
Ложе ортона
Если после или вместо боя с дьяволом обследовать его жилище, можно обнаружить, что тот соорудил импровизированную кровать из мягоньких трупов служителей Шар, которых он упокоил в этом крыле храма. Более того — эта пародия на кресло-мешок считается телом, на которое работает заклинание разговора с мёртвыми. И коллективное сознательное тёмных юстициаров может как многое поведать о бойне, случившейся в их доме, так и дать пару подсказок о текущем контракте Юргира.
Плотские утехи
Кстати, о ложе... ускользающий зверь по имени Несса, оказывается, много времени проводит там с ортоном — и не просто грея ему кровать. Обследовав мясо, которым кормят монстра, герой может обнаружить, что оно приправлено слюной суккуба, что и заставляет Нессу вытворять столь противоестественные фокусы.
Причём чёрной не-пантере можно сообщить об этом — так отряд заручится её помощью в возможном бою с Юргиром.
Так или иначе, если в третьем акте главный герой сотоварищи решат вторгнуться в логово Рафаила в Аверно, выживший в храме ортон может прийти на помощь — через проверку харизмы 30, если вы убедили его проткнуть себя насквозь, или просто так, если помогли ему. Ну а пережив бой с Рафаилом, можно даже заручиться помощью Юргира в финальном бою с Нетерийским Мозгом.