[ Смотреть видео на сайте НТВ ]
Отец умершей в 2015 году певицы Жанны Фриске Владимир рассказал, кто слил в Сеть шокирующие снимки с певицей.
15 января 2014 года стало известно то, что так тщательно пытались скрыть близкие Жанны Фриске.
Владимир Фриске, отец Жанны Фриске: «Она была слабая. Я с ней до последнего стоял в медицинском пункте. У меня машина стояла, сказали, чтобы я вышел, я выскочил, прошло 10 минут, и кто-то сфотографировал».
В Интернет кто-то слил шокирующие кадры, на которых любимую певицу было не узнать.
Ольга Орлова, подруга Жанны Фриске: «Охотились, да, даже засняли. В Нью-Йорке очень сильно охотились недобросовестные люди».
В окружении Жанны нашелся близкий человек, который, похоже, и сдал беспомощную певицу на растерзание любопытной публики.
Лена Ленина: «Жанна ни при каких обстоятельствах, никогда бы добровольно, ни за какие миллиарды не позволила бы выплеснуться в эфир ее неблагоприятным фотографиям, которые один очень желтый, очень непорядочный, очень аморальный холдинг выплеснул в эфир».
По странному совпадению, эти жестокие снимки совершенно разбитой и не похожей на себя Жанны, были сделаны именно в тот момент, когда рядом с ней находился Дмитрий Шепелев.
Владимир Фриске: «В Лос-Анджелесе она единственный раз в ту гору поднялась, ее там ждали. Он ее туда побудил, чтоб она пошла. Понимаешь?»
Проще найти иголку в стоге сена, чем приезжую из далекой России в огромном мегаполисе среди 4 млн жителей, бессчетного количества туристов, иммигрантов из 140 стран.
Владимир Фриске: «Почему он ее туда повел? Она никогда туда не выходила, там никогда не было русских — и там ее ждут».
Совпадение? Вряд ли. Все два года битвы за жизнь певицы светские хроникеры одного и того же издания каждый раз оказывались в нужном месте в нужное время. Дмитрий Шепелев уверял, что все совпадения случайны, винить его не в чем.
Дмитрий Шепелев: «Поскольку я постоянно был рядом с ней, я чувствовал ответственность отгородить ее от ненужного внимания. У меня было инстинктивное желание защитить».
Но у отца Жанны Фриске своя правда про этого «защитника».
Владимир Фриске: «Когда Жанну увидели в таком свете, это были его дела».
В своей книге о Жанне Фриске прозаик Дмитрий Шепелев был смелее на откровения и обвинения.
Отрывок из книги Шепелева: «Надев на Жанну очки, укутав ей голову и лицо одеялом, врачи скорой стремительно ввозят каталку в здание аэропорта, и через считаные секунды мы уже оказались в медицинском кабинете. Кажется, все предусмотрено. Отец Жанны торопится проститься с дочерью и уйти. Нелепая причина — оканчивается время бесплатной парковки».
Владимир Фриске: «Там были я и он. Я с ней попрощался, меня позвали, я там неправильно машину поставил, я убежал. Это буквально 3–4 минуты. А они сразу это самое».
Со страниц своих сочинений «литератор» Шепелев утверждал: в момент скандальной «фотосессии» его самого там якобы не было.
Отрывок из книги Шепелева: «Выхожу из кабинета на несколько минут, чтобы проводить его и вернуться. Жанна остается в отдельной комнате в одиночестве и разговаривает по телефону. Кроме врача, бригады скорой помощи и дежурного, никого постороннего».
Железное алиби Шепелева отец певицы выслушал, стиснув зубы. Ведь он хорошо помнит, что к машине бегал один, а Дмитрий в это время остался с Жанной.
Владимир Фриске: «Он все заснял, у него договор был, что он передаст. Я уехал, через 15 минут позвонила Наташа: „Папа, ты видел?“. Я просто обалдел!»
В литературном наследии Шепелева этот фрагмент описан с негодованием черными красками.
Отрывок из книги Шепелева: «В этот момент приходит сообщение от сестры Жанны, а в нем фотография из медицинского пункта. Жанна лежит на каталке, разговаривает по телефону. Под фотографией подпись: „Вас сфотографировали в аэропорту. Пишут, что не торгуются“. Как это возможно? Как кто-то мог пронюхать? Кто сделал этот снимок и когда? Почему они пишут сестре? Неужели это она нас подставила?»
Наташа и Жанна были в разных странах на разных континентах, а снимки угасающей Фриске продолжали появляться с завидной регулярностью в одном и том же издании в Интернете.
Владимир Фриске: «А потом Лос-Анджелес, Нью-Йорк, и здесь, в Москве. Как ему не стыдно!»
Отрывок из книги Шепелева: «И в голове вертится одно-единственное слово: „Шакалы“! Они отобрали у Жанны право болеть не на виду у всех, отобрали право на частную жизнь, на красоту, на слабость. Как можно? Есть ли в этих людях хоть что-то человеческое?»
Все выпуски программы «Новые русские сенсации».