Найти тему
Регина Ярст

Кому нужны открытки в 21 веке?

В наше время все больше ценятся подарки, сувениры, открытки, сделанные своими руками, потому что в эти изделия мы вкладываем свою душу, свои эмоции. Это оригинально и эксклюзивно.

Конечно, можно пойти в магазин и выбрать открытку там, но это может сделать любой человек. А вот сделать своими руками может не каждый. 

Собираете ли вы открытки? 

Я да, это же память. Открытка может быть подарком, или дополнением к подарку на любой праздник Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, день рождения. 

Помню времена, когда я пользовалась красивой открыткой, как закладкой для книжки. Даже валентинки до сих пор хранятся у меня в альбомах. 

Сейчас мой папа живет в другой стране. У нас редко бывают возможности увидеться. Но на каждый мой день рождения он покупает открытку, брызгает на неё своими духами и присылает мне. 

Исчезнут ли печатные открытки в будущем? Пока развитее технологий не смогли вытеснить из нашей жизни открытки и пригласительные. Не смогли их заменить их и сообщения. 

Ярким примером являются свадьбы. Сейчас до сих пор приглашают нас с помощью красивого яркого приглашения, где пишут важную информацию - дата, время, место. 

Конечно, открыток стало меньше в нашей жизни. Сегодня мы посылаем их и получаем гораздо реже. Одни утверждают, что открытки скоро совсем исчезнут. Помните, герой фильма "Москва слезам не верит" говорил: "Со временем, телевидение перевернет жизнь всего человечества. Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет - одно сплошное телевидение". 

А другие считают, что в наши дни, поздравительные открытки популярны, и что на сегодняшний день в обороте насчитывают более 15 миллиардов штук в год. Довольно таки внушительная цифра. А США является мировым лидером по их изданию. В этой стране, более 500 компаний ведут активный открыточный бизнес. Второй страной, где открыточный бизнес популярен, можно считать Великобританию. В этой стране 250 компаний, которые занимаются изданием открыток.

Возможно, что у современного человека бумажная открытка став запоминающимся приветом из прошлого, вызывает куда больше эмоций, чем раньше, поэтому, можно сказать, что она обрела второе дыхание.

А что касается электронных открыток, которые мы получаем десятками в соц. сетях, особенно в Вотсапе, то к ним мы в большей степени в основном равнодушны. 

В каждой стране своя история развития открытки. 

Одна из самых популярных версий истории возникновения принадлежит французам. Согласно их мнению, открытка возникла во время франко-прусской войны. У участвовавших в боевых действиях солдат часто заканчивалась бумага и конверты, поэтому для того, чтобы передать весточку родным, они использовали вырезанные из картона прямоугольники. На войне мало развлечений, поэтому многие солдаты, для того, чтобы отвлечься от тяжелых военных будней и невеселых мыслей, разрисовывали свои картонные прямоугольники.

В России история поздравительной открытки началась с того, что купцы стали привозить диковинные расписные "карточки", на которых был один рисунок без надписи — ее потом наносили на русском языке, и стоила эта открытка немалые, по тем временам, деньги.

Статистика показывает, что в России производят 400 миллионов открыток в год. Эксперты утверждают, что такие цифры имеют двойной потенциал роста. Как гласит статистика, на каждого россиянина приходится только 4 открытки в год, в то же время в США на одного человека приходится 37 открыток, а в Великобритании 48 штук в год. Такие показатели носят не только экономический характер, но и социологический. 

Интересный факт, по показателям частоты отправления открыток, можно судить о состоянии общества. Социологи заявляют, что чем чаще люди в стране покупают и посылают один другому открытки, тем лучше жизнь в стране на сегодняшний день. 

Таким образом, они остаются популярны в настоящее время, особенно открытки ручной работы.

Главная функция открытки - дарить людям радость! Поэтому дарите открытки чаще, не только на праздники и памятные даты, дарите просто так - чтобы выразить свои чувства, удивить и поделиться радостью.