Найти тему
Лилия Озерная

— Не собираюсь платить за твою толстую подружку, — раздражённо крикнул муж

— Зазнавшаяся, крикливая и вечно сующая нос. Да ещё в двери не пролезет! У твоего мужа деньги есть, так она сразу нарисовалась. — Тарас захлопнул дверь своего спорткара.

— Прыгнула тебе на коленки и ждёт, чтобы я её ещё и поддерживал, — Мужчина открыл багажник и достал ящик с пивом.

— Ну пожалуйста, не ругай её! — Мила обиженно сжала губы. — Нина искренняя и добрая. Я дружу с ней с детства, 17 лет!

— В первый год наших отношений её не было видно. А потом... на свадьбе увидела мои связи и тут же стала твоей лучшей подругой. Смешно, не находишь? — Тарас сердито взглянул на жену. — Просить у меня миллион на ипотеку, это адекватно?

Муж Милы мотнул головой в ярости.

— Тарас, она всё вернёт. Она же просит не подарить, а занять. Встанет на ноги и отдаст. — Жена с надеждой посмотрела на мужа.

— Она работает на рынке за копейки... Как она собирается тянуть ипотеку?

— Мама что-то даст, брат поможет, мы и подруги поддержим...

— Видишь, все ей помогают, поэтому она и не хочет ничего делать. Лентяйка. Я не собираюсь её содержать! — Тарас поставил пакеты на кухонный стол и нажал на кнопку кофемашины.

— Ты говоришь, что она тебе помогает. Скажи мне, что именно она делает? Пирожки с конфетами приносит? — Тарас взял чашку.

— Или слушает тебя и со всем соглашается? — Муж вопросительно посмотрел на жену.

— Да. Это и есть дружба!

— Не кажется, что миллион на неопределенный срок — это чересчур? Моё чутьё подсказывает, что она ещё не раз попросит... Пару миллионов на поиски того самого миллиона, — Тарас глотнул пива.

— Пусть возьмет кредит в банке. Или выберет ипотеку без первоначального взноса...

— Нине уже отказали везде. Я её последняя надежда. — Мила тяжело вздохнула, направилась к холодильнику и достала тарелку с клубникой.

— Я её последняя надежда, ты хотела сказать. — Тарас взял сочную ягоду.

— Мил, она даже похудеть не смогла. Как она будет отдавать деньги? Не смеши... — Мужчина потряс клубникой перед лицом жены.

— Помнишь, как я сбросил пятнадцать килограмм? Я дал Нине план, что делать. К каким врачам идти, какие анализы сдавать... — Тарас съел ягоду.

— Что в итоге? — Муж усмехнулся.

— Она за полгода набрала еще три килограмма. И это к её уже свисающим ста двадцати. — Разочарованно добавил Тарас.

— Она старается... У неё проблемы со здоровьем...

— Меньше жрать надо! — брезгливо ответил Тарас.

— Тем более я ей дал контакты нормальных врачей. Если бы она попросила тогда тысяч десять на консультации и анализы, я бы дал... — Тарас развел руки в стороны.

— Но нет, эта жрица даже не удосужилась созвониться... Зато на миллион замахнулась. — Как ты думаешь, как человек, который наплевательски относится к своей внешности, будет относиться к моим деньгам? — Тарас вопросительно посмотрел на жену.

Мила хотела помочь подруге, но понимала, что сейчас ничего не добьётся. Сославшись на усталость, она ушла принимать ванну.

Спустя неделю за ужином в престижном ресторане, выбрав момент, когда Тарас был в хорошем настроении, Мила осторожно начала разговор.

— Любимый, я тут подумала... Если ты не хочешь содержать мою подругу и давать ей в долг на ипотеку, может, возьмёшь её к себе работать? — Мила ласково взяла мужа за руку.

— Работать? Да она на один стул не поместится, — усмехнулся Тарас.

— У тебя в компании почти пятьдесят человек, там вечно кто-то меняется. Найдём ей вакансию, где она поместится. — Марго с надеждой заглянула в глаза Тарасу.

— Для меня очень важно ей помочь. Тебе же важно, что важно для меня? — добавила жена.

Тарас понял, что жена не отстанет. Помогать Нине, которую он явно презирал за её лишний вес, совершенно не входило в его планы. Но ссориться с женой Тарас тоже не хотел.

— Дать Нине работу будет лучше, чем содержать это толстое существо, — подумал он.

— Дам ей что-то, чтобы она провалилась. Тогда всё встанет на свои места, и Мила больше не будет мне докучать. — решил про себя Тарас.

— Ладно, уговорила, — неохотно ответил он. — Придумаю что-нибудь. Но если она накосячит... Чтобы я её имя больше не слышал.

— Я знала, что ты согласишься. Ты у меня самый лучший. Не зря же я тебя выбрала. — Мила на радостях бросилась обнимать мужа.

— Это кто кого ещё выбрал... — Буркнул Тарас и стал уплетать сочный стейк с кровью. Он не догадывался, к каким ужасным последствиям приведёт его решение.

В понедельник Нина вышла на работу в компанию Тараса, который руководил одним из самых успешных рекламных агентств в стране. Чтобы не опоздать, она специально приехала на полчаса раньше и ждала в ближайшем кафе.

— Так, Нина! — строго произнёс Тарас, пригласив её в кабинет. — То, что ты дружишь с моей женой, не даёт тебе поблажек. Ты здесь только благодаря её просьбе. До первого косяка. Ясно?

— Конечно, Тарас, как скажешь, я всё поняла, — приветливо ответила Нина.

— Не Тарас, а Тарас Олегович. И не "как скажешь", а "как скажете", — мужчина сходу расставил границы.

— Поняла, Тарас Олегович. Как скажете. — Нина кивнула.

— Хорошо, дуй в отдел организации мероприятий, будешь помогать Ольге готовить праздник для компании, которая производит квас. Они наши давние партнёры, так что не подведи! — скомандовал Тарас.

Нина с трудом встала и, раскачиваясь, побрела в указанном направлении.

— Ольга, как тебе Нина? Справляется? — Тарас вопросительно посмотрел на сотрудницу в конце рабочего дня.

— Да, помогла мне с приглашениями и выбором декораций для брендированной зоны. У неё неплохой вкус и вкусные пирожки. — Ольга отозвалась о новой помощнице.

— Опять эти пирожки, как же она достала с ними... — раздражённо подумал Тарас.

— А её вес? Мешает работать? — Тарас прищурился и сверял обновлённый список гостей.

— Нет, наоборот. Она всё делает тщательно и качественно. — Ольга улыбнулась.

— Раньше Николай помогал, такой шустрый был. "Зачем записывать, я и так запомню". За ним всё переделывать приходилось... А Нина сразу всё делает качественно и правильно. Думаю, сработаемся. — добавила Ольга.

— Главное, на пирожки не налегай, а то будешь как она, — усмехнувшись, Тарас отправился в кабинет.

Вечером, вернувшись домой, Мила прыгнула на него с порога.

Любимый, как я тебе благодарна. Ты молодец, самый лучший, — Мила нежно прижалась к мужу.

— Нина в восторге от новой работы, и всё получается. Спасибо, что дал ей шанс. Ей так нужна квартира, а ты... Ты её спаситель! — Со слезами на глазах сказала жена.

— Узнав, что она работает в твоей фирме, любой банк одобрит кредит, — радостно ответила Мила.

— Конечно, это тебе не трусами на рынке торговать... — Тарас поцеловал жену и отправился мыть руки.

— Но помни, лапуль, если она накосячит, я с ней нянчиться не буду. Все её сто двадцать килограмм отправятся искать счастье в другом месте... — крикнул он из ванной.

Но Нина не косячила. И как бы ни было противно Тарасу каждый раз смотреть на её увесистую фигуру, за полгода она стала душой коллектива. Добрая, отзывчивая, умеющая слушать, Нина нашла общий язык почти с каждым сотрудником. Работала на подхвате в отделах и прекрасно справлялась. Её усидчивости можно было только завидовать. А какие пироги она пекла...

Всё бы продолжалось радостно, если бы не стало драматично! В мае Нине исполнилось тридцать, и она решила отметить юбилей на работе. Испекла несколько грибных пирогов, принесла салаты и настойки. Полдня сотрудники поздравляли Нину, пробуя её угощения.

— Ниночка, ты спасла нас от штрафов!

— Ты так здорово выручила меня!

— Как тебе в "кофейном" проекте пришла настолько гениальная идея?

— Если бы не ты, не знаю, что бы случилось!

Комплименты сыпались со всех сторон.

Но... на следующее утро половина сотрудников, включая Нину, не вышли на работу. Все, кто ел грибные пироги, оказались в больнице с острым отравлением. Нина и трое сотрудников оказались в реанимации.

— Если она придёт в сознание, я ей устрою! — Тарас не сдерживался в выражениях.

— У меня контракты, заказы, обязательства... двадцать человек в больнице! — Из-за этой жрущей вечно бабы мне конец. Нам конец! — Тарас нервно кружил по гостиной.

— Любимый, но она же не специально... Ей вообще хуже всех... — Мила испуганно сидела в кресле.

— Она же хотела как лучше? — добавила она.

— Как лучше?! — рассвирепел Тарас. — До её появления никто не приносил еду в офис. Все ели в кафе. А когда пришла эта корова, началось... Пирожки, булочки, салатики... — Тарас сжал кулаки.

— Она купила себе любовь салатами и пирожками. Много в мире глупых людей! Ужас! Едой поманишь и сразу лучший друг... — у Тараса от злости выступили вены.

— Лапуль, но она вкусно готовит, просто в этот раз так случилось... — Мила тяжело вздохнула.

— Блаблабла, не верю я тебе и ей... Надо было тебе её пирога тоже отведать. Тогда бы ты сейчас по-другому говорила... — Тарас не скрывал раздражения.

— Господи, какой же ты злющий и ворчливый, я точно за такого замуж выходила? — Мила закрыла лицо руками.

— Я не злой, я справедливый. Это ты во всём виновата! — мужчина встал напротив Милы. — Посмотри на меня, я с тобой разговариваю! Ты хотела, чтобы я содержал твою глупую крикливую подругу. Потом, когда я отказался, ты навязала её на работу... — Тарас жадно глотал воздух. — Теперь моя работа и жизнь идут под откос. С такими людьми нельзя связываться! Это катастрофа. — Тарас не находил себе места от злости.

— Не смей так говорить про мою подругу. Она в реанимации. Ещё слово и я с тобой разведусь, — выкрикнула Мила.

— Ну и проваливай к своей жирухе. Живи с ней! — Выпалил Тарас и, оставив Милу в гостиной, громко хлопнул дверью.

— Милочка, это ты? — Произнесла Нина слабым голосом. — Мне так стыдно перед всеми... Так стыдно...

Мила сидела с ней в больнице.

— Ниночка, всё будет хорошо. Главное, что все живы! — Мила, всю ночь дежурившая в палате, взяла подругу за руку и заплакала.

Мила поняла, что с мужем нужно разводиться. После восстановления здоровья своей подруги, Мила сказала, что разводится с Тарасом. Тот разумеется был в шоке, кричал и метал, но женщина была непреклонна.

— Я вижу, как ты относишься к людям. К подруге. Ко мне. Она тебе фирму подняла, а ты из-за пирожков на неё собак всех спустил. И что? Лучше стало? — плакала она.

Тарас махнул рукой, мол. бабы. Сами разбирайтесь.

Через полгода Нина и Мила устроились в крупную торговую фирму в экономический отдел и вместе стали трудиться. Ведь они и учились когда-то вместе именно на экономистов, а потом жизнь раскидала в разные стороны. Благодаря их стараниям и трудолюбию, компания резко пошла вверх, подруги помогли эффективно оптимизировать расходы и помочь владельцу разобраться с налогами.

А фирма Тараса через несколько лет разорилась, потому что в конце концов он переругался со всеми коллегами и сотрудниками, и один за одним его все бросили. Тарас остался один. Мужчине пришлось продать свою машину и заложить квартиру, чтобы выплатить долги. Сейчас он влачит жалкое существование, не верит женщинам.

А Мила и Нина до сих пор дружат, каждая из них встретила свою новую любовь.