В 1965 г. компания Glas осмелилась ступить на территорию, где безраздельно господствовали BMW и Mercedes-Benz - класс GT. Это была непростительная ошибка, стоившая ей независимости, но в противном случае Ганс Глас не оставил бы после себя ничего примечательного, кроме микрокаров Goggomobil. Новую модель придумал его сын Андреас Глас, а дизайн автомобиля разработал Пьетро Фруа. Представленный на Франкфуртском автосалоне 1965 г., Glas 2600 V8 получился похожим на другую работу Фруа - Maserati Quattroporte. В результате престижное четырёхместное купе из Дингольфинга стали называть "Glaserati". На рынке Glas 2600 V8 появился в 1966 г. по цене 19400 марок. Glas 2600 V8 был построен на заднеприводной платформе седана Glas 1700 с колёсной базой 2500 мм. Двигатель V8 SOHC объёмом 2580 см3 спроектировал Леонард Иршингер, соединив два 1.3-литровых рядных 4-цилиндровых блока под углом 90°. К моменту запуска в производство мощность увеличили со 140 до 150 л.с., чтобы достичь максимальной ск