Найти тему

Родители не любят моего мужа потому что он мало зарабатывает, рассказ

Марина Михайловна стояла у окна и недовольно поджимала губы. Её дочь Анна и зять Сергей должны были приехать с минуты на минуту, но Марина уже успела найти к чему придраться. "Сергей, наверняка, опять явится в этой своей помятой спецовке, а Анна будет оправдывать его, как всегда", - ворчала она себе под нос.

Когда в дверь наконец-то позвонили, Марина глубоко вдохнула и попыталась натянуть на лицо приветливую улыбку. Но стоило ей увидеть Сергея в его истертой рабочей одежде, как недовольство вновь исказило её черты.

- Здравствуйте, Марина Михайловна! - жизнерадостно поприветствовал её зять, протягивая небольшой букет полевых цветов. - Мы привезли вам немного свежих цветов из нашего сада.

Марина сухо кивнула и с неодобрением оглядела букет.

- Ну, проходите, значит, - буркнула она, пропуская их в дом.

Анна, выглядевшая немного уставшей, поцеловала мать в щеку и с надеждой посмотрела на неё.

- Мама, как ты себя чувствуешь? Надеюсь, ты не слишком устала за эти дни?

- Да ничего, справляюсь, - отмахнулась Марина. - Только вы меня совсем забываете, редко стали приезжать.

Анна виновато опустила глаза, а Сергей виновато потупился. Марина заметила это и тут же перевела взгляд на зятя.

- Ну, и как там у тебя на работе, Серёжа? Небось, по-прежнему возишься со своими железяками?

Сергей поднял голову и слегка улыбнулся.

- Да, работы в автосервисе хватает. Но мне нравится то, что я делаю. Я стараюсь быстро и качественно ремонтировать машины.

Марина фыркнула и покачала головой.

- Ремонтировать машины... Ну да, это подходящая работа для человека с твоим образованием. Не мог найти что-нибудь получше?

Сергей вздохнул и промолчал, не желая опять вступать в спор. Но Анна заметила, как напряглись его плечи.

- Мама, Сергей неплохо зарабатывает и любит свою работу. И он очень хороший муж, - мягко произнесла Анна, сжав руку Сергея.

Марина презрительно хмыкнула.

- Ну да, "хороший муж". А как же его обязанность обеспечивать семью? Ты, Аня, заслуживаешь гораздо большего, чем вечно испачканный в масле автослесарь.

Анна открыла рот, чтобы возразить, но Сергей опередил её.

Марина презрительно фыркнула.

- Достойную жизнь... Да кто бы сомневался, что ты будешь доволен своей нищенской зарплатой. Видно, тебя в детстве никто не научил, что мужчина должен содержать семью, а не довольствоваться крохами.

Анна положила руку на плечо Сергея, чувствуя, как он напрягается.

- Мама, пожалуйста, не надо. Сергей - хороший человек и замечательный муж. Он работает не покладая рук, чтобы нам ни в чем не было нужды.

Марина фыркнула и презрительно окинула Сергея взглядом.

- Ну-ну, я сама всё вижу. Видно, тебе и в самом деле довольно того, что ты можешь предложить своей жене.

Сергей сжал челюсти, сдерживая раздражение. Он привык к колкостям Марины в свой адрес, но всё равно они причиняли ему боль. Впрочем, ради Анны он готов был терпеть это.

- Марина Михайловна, - тихо произнёс он. - Я делаю всё, что в моих силах, чтобы обеспечить нашу семью. Я не могу предложить вам больше, но Аня счастлива со мной, и это главное.

Марина покачала головой, ее губы изогнулись в пренебрежительной усмешке.

- Счастлива, как же... Ты ведь даже не можешь позволить ей нормально одеваться. Смотри на себя - вечно в этой грязной спецовке. Неужели нельзя хотя бы на встречу с тёщей одеть что-то приличное?

Анна виновато опустила глаза, чувствуя, как её щёки заливает румянец. Сергей окинул себя взглядом, и впервые ему стало стыдно за свой рабочий наряд. Но он быстро взял себя в руки.

Марина фыркнула и отвернулась.

- Ну, да, оправдывайся дальше. Только Аня заслуживает гораздо лучшего.

- Ты как, милый? Мне так жаль, что мама опять взялась за свое.

Сергей вздохнул и слабо улыбнулся.

- Да ничего, Ань, я справляюсь. Я понимаю, что твоя мама просто хочет как лучше для тебя. Она просто немного... ну, слишком прямолинейна в своих суждениях.

Анна покачала головой.

- Нет, Серёж, это уже просто невыносимо. Я вижу, как тебе тяжело выносить её постоянные придирки и оскорбления. Ты ведь такой терпеливый, но даже у тебя есть предел.

Сергей обнял жену, притягивая ее к себе.

- Главное, что у меня есть ты, родная. Я готов терпеть все, лишь бы мы с тобой были вместе. Я люблю тебя, и это самое важное.

Подальше от мамы, в другой город. Мне кажется, нам обоим станет легче. Я не хочу, чтобы ты постоянно страдал из-за её нападок.

Сергей задумался, а потом с надеждой посмотрел на Анну.

- Ты знаешь, это не такая плохая идея. Я тоже думал об этом, но боялся предложить, зная, как ты привязана к матери. Но если ты сама это предлагаешь... Может, подумать о переезде?

- Да, я хочу этого. Я устала быть заложницей противостояния между вами. Мне кажется, что если мы уедем, то сможем наконец-то наладить нашу жизнь, не оглядываясь постоянно на мамины высказывания.

Сергей крепко обнял Анну, радуясь, что они нашли решение этой непростой ситуации.

- Тогда давай подумаем, куда бы нам можно было перебраться. Главное, чтобы это был спокойный город, где мы сможем начать всё с чистого листа.

Анна кивнула, вытирая слезы.

- Согласна.

Анна виновато опустила глаза.

- Мам, у нас с Сергеем есть кое-что важное, о чем мы хотели с тобой поговорить.

Марина недоверчиво прищурилась.

- Что-то важное? Надеюсь, вы не собираетесь сообщить мне, что ждёте ребёнка? Уж не думаете ли вы, что Сережа сможет его содержать?

Сергей вздохнул, а Анна дотронулась до его руки, призывая к спокойствию.

- Нет, мама, мы не беременны. Но... мы решили, что нам нужно сменить обстановку. Мы подумываем о том, чтобы переехать в другой город.

Марина уставилась на них, словно не веря своим ушам.

- Что? Переехать? Куда это вы собрались? Аня, ты что, хочешь окончательно меня оставить одну?

Анна виновато посмотрела на мать.

- Мам, пойми, нам здесь просто слишком тяжело. Твои постоянные замечания в адрес Сергея выводят нас из себя. Мы хотим, наконец, жить своей жизнью, без твоего вмешательства.

Марина вспыхнула, её глаза сверкнули от негодования.

- Что значит "без моего вмешательства"

Подпишитесь на канал что бы не пропустить продолжение! Спасибо, что ставите лайк!