Обычно такие кредиты берут на покупку электроники и мебели, сообщают «Известия».
StockSnap/ Pixabay
Согласно данным Объединенного кредитного бюро, средняя сумма POS-кредитов (выдаются прямо в магазине или на сайте продавца без посещения банка) увеличилась за год на 30%, до 72 300 рублей.
В то же время количество выданных товарных кредитов сократилось на 12%, а их объемы выросли на 14%.
В «МТС Банке» также зафиксировали эту тенденцию и обратили внимание на рост популярности POS-кредитования в сети, что в первую очередь связано с развитием кредитных продуктов со стороны маркетплейсов — «Яндекс Маркета» («Сплит»), Ozon, Wildberries.
Потребители ожидают от маркетплейсов ответственности и контроля качества товаров.
Росаккредитация проверила более 700 тысяч сертификатов и деклараций на маркетплейсах.