Найти в Дзене
Сергей Е.ДИНОВ

ВОТ ТАКАЯ ОЧЕРЕДНАЯ ФИЛЬМА, БРО!

Фотокомпозиция автора. Из фрагментов открытых источников интернета.
Фотокомпозиция автора. Из фрагментов открытых источников интернета.

(вариации на тему)

- Почему опять тебя нет в титрах?

- Я совершенно другой написал сценарий для фильма (сериала).

Вариант №1

Сценарист видит в своём тексте сценария весь фильм, даже между строк.

Режиссер видит в тексте исключительно свой фильм, читает текст на ощупь, как азбуку Брайля, наискось, через страницу.

Оператор – глаза режиссера, текста сценариста в упор не видит. Иначе, режиссер не будет с ним работать.

Продюсер видит в тексте сценария только бюджет и кассу.

Производственники ставят окончательный крест на тексте сценариста и видят только свои заработки.

Вот такая в итоге получается очередная фильмА, господа!

Вариант №2

(с некоторыми, редакторскими правками)

Сценарист знает о своем фильме всё и даже больше. Воображение сильнее разума.

Режиссер представляет иное, частично своё, частично заимствованное. Но Кино остается режиссерским, какой бы сценарий не написал Сценарист.

Оператор «зрит в корень» по подсказке режиссера, строит картинку приятную мэтру и полумэтру, иногда просто - недомэтру.

Производственники не желают знать ни о чём, кроме собственных заработков.

Продюсер правит, урезает текст сценария под бюджет, заранее представляет бокс-офис и кассу.

Продюсер:

- Поэтому надо катиться на ремейках. Зритель идет на узнаваемые бренды.

Новые создавать не обязательно. Пролетим мимо кассы!

Вот такая фильма, бро!

P.S. Учёл пожелания друзей о краткости – двоюродной сестре...

P.P.S. В «Диаграмме производства Кино» использованы фрагменты рекламы и фильмов:

- «Кто подставил кролика Роджера», режиссеры Ричард Уильямс, Роберт Земекис (1988 г., США, «Touchstone Pictures» и «Amblin Entertainment»);

- «Фильм, фильм, фильм», режиссер Федор Хитрук (1968 г, СССР).