Найти тему

Вырвиглаз в пейзаже - хайп ГЕНИЯ Маринетт Мортем или ЭТО АЛКАША СТОШНИЛО ВИНЕГРЕТОМ

Безобразие! Эта мазня нагло и безобразно издевается над своим зрителем и рвет мозги! Мы что, не люди что ли, чтоб над нами так издеваться! Это что такое блин!

Картина Маринетт Мортем "проба новых кисте 5.07.023"
Картина Маринетт Мортем "проба новых кисте 5.07.023"

Во первых, не надо использовать такие вырвиглазные краски в пейзаже, и цифровые кисти. Это что там намалякано - то цепочки, то кружева, то люди, то тесьма, то соты, то треугольники, то патроны, то перья какие то. ЧТООО!!! Что за мешанина и безвкусица, кто вообще дал такое право все так портить.

Да, давайте просто после этого "художества" возьмем и выкинем теперь, все, к чему мы привыкли - все нормальные картины на мусорку! И будем ценить вот это, да? Что, можно вообще все взять и испоганить, и это и будет искусство? Как варвары, пришли в Древний Рим, все разрушили, а ничего хорошего не создали! А кто вообще это сказал, что это теперь искусство?! Это мазня!

Это что за вакханалия на картине, это издевка над самим понятием пейзаж! Накалякала не пойми что, и этой художнице теперь вообще что ли все равно, что люди скажут! Пусть мнение о ее "творчестве" тоже знает! Что, нельзя рисовать нормально? Мы, что должны хавать это все и молчать!

Пейзаж учатся рисовать художники столько лет! Для кого существуют Академии художеств? Туда легко поступить? Там легко учиться? Они что там делают все время обучения? Их всех учат рисовать нормально, достоверно, чтоб было нормальное отражение реальности в меру своего таланта и способностей и умений. Кто много работает, трудится усердно, старается, у того может и получиться нормально. Нет таланта, нет усердия - получится плохо, ущербно, и все это будут видеть! Надо стараться!

Да, художники сначала отрабатывают свои умения на одинаковых шаблонах, чтоб понимать техники, которые уже есть! Да, все свое обучение все ученики рисуют одно и то же, иногда еще и перерисовывают по 100 раз. Чтоб научиться техникам и стилям изображения! И владеть ими, чтобы уже ПОТОМ! Когда уже научишься, делать уже что то свое, хорошее, нужное, принятое и востребованное обществом! А не вот это вот!

Что это вообще такое? Это что - вообще - любой мог бы взять такую вот цифровую кисть, как в арсенале какой то приблуды для рисования и накалякать мазню свою на любой фотке? Но видно же по названию, что не сама художница эта рисовала все эти свои "художества". Тоже еще, намалевала что попало и даже картину назвать не смогла нормально, само название то как попало записано "проба новых кисте 5.07.023". Очень информативно! Даже по кнопкам нажимать и то лень, не то чтобы 5 лет учиться в художественной Академии!

И что, вот это каля-баля - разными кистями никидала на нормальный пейзаж, и что, это уже картина? В галерею ее? Деньги за это платить! Это не искусство! Нормальные художники пишут нормальные картины! Да чтоб нормально пейзаж нарисовать, это ж надо учиться, на пленеры ходить, или куда там они ходят. Соответствовать! Вот, надевать что там, шарфы, потом беретки! Кисти брать, и идти по холодку в утреннее время к реке, рисовать предрассветные туманы, пока не получится нормально.

А тут что! Что! Делает значит любое фото - раз одну кнопку нажала, и все? И фотка готова. Потом берет цифровую какую то программу, изгадит ее своими каракулями, своими кистями какими то, и давай все, считать это искусством! Что это за бред! А настоящие художники, что, дураки что ли? Краски покупают, холсты, столько времени тратят, чтоб нормально сделать картину? Для людей!

Да тут и не пейзаж главное, а палитра! Тут как будто алкаша стошнило винегретом. Вы нам наглые, вызывающие кариночки - мы вам соответствующие описания! Взаимообмен любезностями в культурном мире! Нате! НАТЕ!

Мы тоже культурные люди, и ценим искусство, но не надо нам такое под нос! Сейчас оттопырим мизинчик и обсудим картину: "Подложкой этого, так скажем, произведения искусства на первый взгляд является самое обычное фото пейзажа, о чем говорят весьма узнаваемые очертания деревьев". Все, на этом обсуждение закончилось. Там вместо привычных и ожидаемых пятиэтижек, там какие то небосркебы... А хотя какого черта мы начинаем ожидать увидеть пятиэтажки, или это наш ум привык дорисовывать что то привычное, чего реально нет к чему-то привычному, что реально есть? Мозг, алло. Давай разбираться.

А я понимаю сейчас, почему ожидаются пятитажки. Потому что видны дома, это раз, и деревья над домами так возвышаются только над не высокими, дома видны как прямоугольники. В целом, это обман сознания, и кстати картина раскрывает нашу особенность восприятия.

Смысл искусства в том, чтобы поразить зрителя (да, тут уж не только в самое сердце и получилось, а в мооозг, в мооозг!!!), а во вторых, чтоб вскрыть и показать что-то новое. Есть гении, а есть подражатели. Но тут Маринетт Морем гений. Обосную!

Влияние на зрителя картины Маринетт Мортем "проба новых кисте 5.07.023" - это наглая и яростая эмоциональная психологическая бойня зрителем, которая открывает механику работы восприятия и сознания, так как она:

1. Дестабилизирует эмоциональный фон зрителя за счет использования ярких цветов, созданными с помощью современных цифровых технологий и кистей, способных вырвать глаз (ха-ха). Картина давит на мозги и дает перцептивное пернесыщение, чем вызывает с одной стороны - притяжение внимания яркими красками, а с другой стороны дает дискомфорт, что выражается в обратной форме осуждения или агрессии на картину или художницу.

2. Отсутствие логики в цветовом наполнении картины усиливает внутрений протест использования неупорядоченного (краски, повторяющиеся рандомные линии разных повторяющихся паттернов) в упорядоченном - привычном пейзаже. Здесь отражается идея - искать или наводить порядок в порядке, или создавать хаос в хаосе. Наложение хаоса и порядка приводит к разрыву шаблона, и удручающим или агрессивным реакциям организма на внешний раздражитель.

3. При погружении в картину происходит понимание, что выполнено разрушение самого пейзажа, в нем используются известные образы "деревья", которые порождают подходящее описание мозга "пятиэтажки" для объектов близких им по форме - "небоскребов". Картина задействует механику работы мозга и помогает это понять, как мозг рождает смыслы и интерпретации увиденного, как дополняет неизвестое известным, чтобы поддерживать свою устойчивую картину мира.

Картиной Маринетт Мортем "проба новых кисте 5.07.023" - современной художницей (и тут она гений) для зрителя выполнены перегрузка перцепции, взлом шаблона ожидания привычного в привычном и показана механика рождения ложных интретациий.

Таким образом, картина - не только искусство, но и шаг в науку, и может быть материалом для использования в психологических тестах, определяющих работу восприятия, сознания и создания и хранения впечатлений, верных или не верных интерпретаций.

И в конце, короночка. Я спросила Маринет Мортем: "Что хотел сказать художник". И она ответила: "Да я просто пробовала кисти".

Глитчный вырвиглаз в пейзаже - хайп или издевка ГЕНИЯ Маринетт Мортем? - Эрлик Темир-канова