69K подписчиков

Молодая женушка

39K прочитали
За два года совместной жизни они потратили больше денег, чем с первой женой почти за двадцать лет.
И похудевший Шура с тоской вспоминал скромную Лидочку и ее пышущие жаром кулебяки: Яна предпочитала заказывать готовую еду, чтобы не портить маникюр.
За два года совместной жизни они потратили больше денег, чем с первой женой почти за двадцать лет.

- Яна, какого ... ? – муж, споткнувшийся в темноте прихожей о какой-то кулек, разглядывал его содержимое – нечто пестренькое, веселенькой расцветки. – Что это?

- Ой, зая, это я себе сегодня купила! - в прихожую выскочила красавица жена: роскошная грива пшеничных волос, стройная фигурка и широко распахнутые зеленые глаза.

А еще - маникюр-педикюр, накачанные губы и такая же пятая точка: все то, что так ценится бо̀льшей частью современных представителей мужского пола – Александру Петровичу можно было позавидовать.

- Но ты же говорила, что вчера потратила все деньги, что я тебе оставил.

- Да, потратила! Поэтому, сегодня пришлось взять кредит! – бездумно произнесла девушка.

- В смысле – кредит? – изумился муж. – И какой по счету?

- В коромысле! – остроумно, как ей показалось, пошутила Яна, и сама же засмеялась такой удачной шутке. – Ну, да, я взяла кредит! Не будь занудой, зая! Ты все сможешь выплатить!

Но мужу было не до шуток.

- Милая, я же не Онассис! Да и ты не Жаклин Кеннеди! Зачем тебе столько всякой фиг.ни? – тряпочки в кульке оказались хорошеньким купальником и парео в тон. – Мы же решили, что это лето проведем на даче! К тому же, у тебя еще с прошлого года осталось несколько хороших пляжных комплектов!

Разговаривать с Яной насчет покупок было аналогично разговору с ветром и просьбой не дуть так сильно, потому что сносит крышу.

Вот и сейчас она вынула покупки из рук мужа и убежала их примерять со словами:

- Да, я не Жаклин. Но могу ей стать в любой момент!

Ведь известно, что мужчина любит глазами, поэтому, девушка собиралась подарить Шуре – она называла его только этим именем - очередную порцию своей любви: пусть восхищается и благодарит судьбу за то, что она преподнесла ему такой подарок.

Заиграла «Danсing Queen» - «Танцующая королева» Аббы, и в прихожую при полном параде вышла Яна: глубокое дек.ольте в полной мере открывало качественную сил.икон.овую гр.удь. Парео, завязанное немного ниже пупка, демонстрировало качественный изгиб талии, плавно переходящий в изумительную линию бедер.

Ноги радовали своей прямизной, тонкостью щиколоток и узостью ступней: девушка напоминала породистую скаковую ко.былку.

Довольная произведенным эффектом, Яна приподняла концы парео и сделала несколько танцевальных движений в такт мелодии, а потом склонилась в глубоком реверансе. Что, очевидно, означало: дорогой Саша, я навеки ваша! Бери, владей, цени, балдей!

Но это, почему-то, не произвело должного эффекта: у мужа не исчезло из глаз усталое выражение, а с лица – недовольство. И он не увлек ее, как ожидалось, в спальню со всеми вытекающими отсюда последствиями: так всегда происходило раньше.

Изумленная девушка осталась стоять в прихожей, а разувшийся муж прошел в ванную.

«Господи, - думал намыливавший руки Саша, не верящий во Всевышнего: Ну что я сделал не так? Ведь хотел, как лучше, а получилось, как всегда. Ведь она же не была такой! А превратилась в это чучело после трех лет жизни со мной.

Значится, виноват в этом я, и жалобу придется писать только на самого себя. Как там у Жванецкого: может, в консерватории что-то подправить?»

Он познакомился с Яной в музее. Да, точнее, в буфете – что, в общем-то, равнозначно. Было видно не вооруженным взглядом, что она – неместная. Симпатичная девушка одиноко сидела за столиком, перед ней стоял стакан минералки.

Было ясно, что красавица, ценительница прекрасного, немного устала после просмотра экспозиции и присела отдохнуть в приятной прохладе буфета.

Это сразу зацепило ценителя живописи Александра Петровича, и он решился с ней заговорить. И девушка превзошла все его ожидания!

Ну, скажите, кто из современного женского пола пойдет сегодня в музей, предпочтя его любимому шопингу? К тому же, Яна оказалась, действительно, ценителем живописи и знатоком художников.

Она знала, что Караваджо отсидел в тюрьме, что Васнецовых – целых три и что мальчик Вася, с которого Перов написал центральную фигуру в своей «Тройке», позже ум.ер от чахотки. И портрет сына, который подарил матери художник, стал ее единственным утешением.

Уже позже девушка, будучи в небольшом подпитии, проговорилась, что знакомиться в бесплатных музеях ее научила подруга, которая подобным образом подцепила богатого па.пика.

Поэтому, никаких знакомств в библиотеках, метро и интернете – даешь только музей.

Да и те знания, которые тогда Янка «вывалила» ошеломленному симпатичному дядьке, оказались единственными и были почерпнуты из рубрики «Интересные факты о художниках».

Но тут Александр Петрович оба.лдел, и было, от чего.

Во-первых, от красоты и естественности незнакомки – никакого «тюнинга»!

От предпочтений: она так же увлекалась живописью, как и он. А еще - от глубины знаний материала: о крим.инальном прошлом Караваджо не знал даже он - настоящий ценитель искусства.

Они разговорились, мужчина угостил девушку кофе и рассказал, что тоже пишет картины – это было его хобби.

И она милостиво согласилась познакомиться с некоторыми его полотнами и, в случае чего, даже немного попозировать, став музой и натурщицей уже немолодого человека: разница в возрасте составила около пятнадцати лет.

К тому времени Яна уже сходила замуж за такого же провинциального хлопчика, и там ей не понравилось: оба супруга стремились к удовольствиям.

Многие скажут, что это совершенно естественно. Но, если ты стремишься к тому, что создаешь сам.

А тут оба хотели въехать «на чужом горбу в рай»: получить это самое глубокое моральное удовлетворение, и не только, за счет партнера.

И горшок об горшок не получился. Так написал в одном известном произведении любимый всеми Василий Макарович Шукшин: горшок об горшок – и кто дальше. Чтобы это понять, нужно прочитать этот замечательный рассказ целиком.

После этого Яночка замела черепки подальше в глубину своей души и решила поискать счастья в столице: тут-то точно ее заметит какой-нибудь принц на белом коне – эдакий стареющий а ля Ричард Гир.

Сказано – сделано. И теперь девушка находилась в поиске всего: себя, любви, спутника жизни, спокойствия души и приключений на свою хорошенькую пятую точку.

Поэтому, скушавшая три «пироженки», как назвала десерт Яна, она поехала к кавалеру домой познакомиться кое с чем из последних полотен и удивить его тем, что умела сама.

И это ей удалось: богатый вдовец без детей на завтра сделал ей предложение. Такие чудеса с ним были впервые: Александр Петрович совершенно потерял голову от молоденькой резвушки.

И они расписались – Яночка захотела шикарную свадьбу, перед этим накачав губы. Это было неожиданно: ведь она понравилась мужчине именно из-за естественности!

Но общего положительного впечатления от молодой жены не испортило, и выяснять ничего жених по этому поводу не стал.
А потом она захотела сделать гр.удь, хотя мужа вполне устраивало то, что имелось.

- Для кого? – возник резонный вопрос.

- Для себя! – надула новые губки молодая жена. – Тебе что, жалко, зая?

- Да, нет, конечно!

Зая был очень нежадным! К тому же, помимо владения крупной фирмой, приносящей основной доход, он был совладельцем клиники пластической хирургии. А там, естественно, у него были некоторые преференции и льготы: короче, сам Бог велел.

И Яночка стала ходить в клинику, как к себе домой: ведь внешность можно улучшать постоянно – нет предела совершенству.

В перерывах между посещениями пластического хирурга предполагался шопинг, по которому, видимо, девушка истосковалась: все музеи да музеи – так и свихнуться можно. А еще солярий и хронический маникюр.

И небедный Александр Петрович стал задумываться: а как же она жила до этого и обходилась без всех прибамбасов? К тому же, Яна повадилась брать микрокредиты, которые должен был выплачивать муж: своих денег у нее не водилось – девушка ни дня не работала.

Тогда, в музее, она, мило улыбаясь, сказала, что ищет себя. И это показалось мужчине таким трепетным! Но получившая доступ к сердцу Саши и его кошельку девушка «забила болт» на все эти ненужные уже поиски: Яну вполне стало устраивать ее теперешнее положение.

Чего нельзя сказать о муже: довольно неплохие накопления таяли, как снежный ком. За два года совместной жизни они потратили больше денег, чем с первой женой почти за двадцать лет.

И похудевший Шура с тоской вспоминал скромную Лидочку и ее пышущие жаром кулебяки: Яна предпочитала заказывать готовую еду, чтобы не портить маникюр.

Вот и сейчас мужчина почувствовал, что его уже не радуют танцы красавицы, у которой стала вырисовываться плохая кредитная история: платить ее кредиты он не собирался.

Стало ясно, что его использовали только в качестве кошелька и предмета для обогащения: ни любви, ни уважения тут не было.

Девушка за все время ни разу с ним не сходила ни на одну выставку! А его последнюю картину обозвала мазней: заканчивай мазню – пиццу привезли!

И количество перешло в качество. И настал день икс, когда Александр Петрович ушел, оставив бывшей любимой короткую записку: Квартиру оставляю тебе. Деньги не трать – это тебе на еду. На развод подам сам.

Предварительно продав долю в клинике пластической хирургии: с глаз долой – из сердца вон.
И все. Да и о чем говорить, братец ты мой: Все было ясно и без слов!

Жена позвонила на следующий день.

- В чем дело? - без предисловий начала Янка. – Я пришла в клинику, а с меня запросили кучу денег. Это с чего?

- Я больше здесь не хозяин, поэтому за все придется платить.

- То есть, как - не хозяин?

- Как-то так, Яночка.

- А как же я?

- А ты поищи себе другого спонсора - я подаю на развод. Да, кстати, посмотри, может в Москве откроется какая-нибудь новая выставка, обнови знания и вперед!

- С... ты, Шура, - жена назвала мужа ненавистным для него деревенским именем и отключилась.

Да, это было неприятно и совершенно неожиданно: то, что муж с.валит, даже предположить было нельзя. И, главное, у него никого не было! Что, интересно, не понравилось этому старому ... ?

Яна купила «мороженку» и, сев на лавочку, стала листать смартфон.

- Кстати, что он там говорил про выставку?

Оказалось, что муж был прав! Да, скоро ожидалась выставка, на которой, в числе прочих, предполагалась экспозиция работ Перова.

«Даже ничего обновлять не придется!» – подумала Яна. Видимо, фортуна повернулась к ней, все-таки, не тем, чем обычно поворачиваются капризные боги.

И девушка радостно улыбнулась: в шуме улицы она явственно услышала клаксон ожидающего ее белого лимузина. С Ричардом Гиром, конечно.