Уже почти десять лет я что-то продаю и покупаю на Авито, но только в последнее время заметила то, о чём хочу написать сегодня. Возможно, это происходит только в моём профиле, не знаю…
По своему опыту (особенно прошлых лет) знаю, что какой бы товар ни был выставлен на продажу, хоть пару просмотров, но обязательно будут. Вернее, так было раньше. А в последний год я несколько раз сталкивалась с таким удивительным для меня явлением как «невидимое» объявление: публикуешь продажу, казалось бы, вполне себе популярного товара, а он висит даже не день-два, а неделями и больше (!!!) с нулём просмотров. Нет, я сейчас не жалуюсь, дескать, ах, какие нехорошие покупатели, не хотят прибежать и в первый же день публикации «смести с полок» мои замечательные б\у вещи. Но, согласитесь, как-то странновато, если, скажем так, сезонная и популярная категория не получает в течение продолжительного времени ни единого просмотра… При том, что точно такие же в других подобных объявлениях сплошь помечены – «товар зарезервирован». С презентацией и ценой у меня всё ОК. Фото, описание – с этим я давно поднаторела, цены устанавливаю адекватные. Так было, например, в прошлом году, когда я осенью опубликовала объявление о продаже детских утеплённых комбинезонов. Сезон – сезоннее не бывает, идеальное состояние (колясочное использование), подробные фото, цена – сама бы у себя еще раз купила)). Если не ошибаюсь, до весны объявление тупо провисело по нулям. Потом 1-2 робких просмотра. И только сейчас – вдруг, неожиданно – покупатели очнулись и начали заходить смотреть…
И это, к сожалению, не единственный странный случай. Две недели назад выставила кардиган H&M – до сих пор ноль просмотров. В таких случаях я ставлю себя на место покупателя: какое объявление с интересующим меня товаром я проигнорирую? Как опытный покупатель пройду мимо только в одном случае – если вообще не увижу объявления. Не отпугнут даже некачественные фото и не совсем удобная мне цена (кроме совсем уж «конской», да и то могу ради любопытства зайти глянуть – что ж там за чудо расчудесное за такую кучу денеХ))) ). Поэтому моя версия существования «нулевых» объявлений – их по какой-то причине не видно покупателям. Не знаю, умышленно это делается на Авито или случайно так выходит, но однако факт: раньше даже самая фигнёвая фигня или какая-то совсем уж экзотика сильно на любителя в первый день публикации обязательно набирала просмотры. А сейчас даже популярные товары по адекватной цене почему-то становятся «невидимками».