Найти тему
we love american music

Gill Landry и/или Woody Pines

Оглавление

Часть 2. Gill Landry. Начало.

Обложка отсылает, - а точнее фиксирует, - и это не то чтобы хорошо или художественно без меры, - просто характеристика, вводные такие данные, - для того что внутри. Максимально и аутентично эгоцентричный альбом.
Обложка отсылает, - а точнее фиксирует, - и это не то чтобы хорошо или художественно без меры, - просто характеристика, вводные такие данные, - для того что внутри. Максимально и аутентично эгоцентричный альбом.

The Ballad of Lawless Soirez (2007)

Первой же темой Джилл постарался объясниться. Зачем это всё, - зачем он погубил Синкопаторов и предал старую дружбу. Ну может не так категорично он предъявлял себе в те годы, - но песня звучит как извинение и оправдание, - причем какое невозможно не принять. Можете поверить на слово, я доподлинно и изнутри знаю этот избегающий психотип.

Но неважны все привходящие детали и мелочи, - они просто меркнут перед таким красивым лицом (фасадом еще такое называют), - однако же есть, имеется в смысле, и тыльная как бы здесь сторона, backhead на их сленге, - где вот как раз и расположен склад мертвых афроамериканцев, то есть простите увядших помидоров же.

Противоречиво короче всё, но красиво не отнять, даже и на заднем дворе.

Это вторая тема на альбоме, она вроде как заглавная должна быть, - но ничего не поясняет, ну кроме разве легкого по касательной попадания снова в нортеньо, но здесь уже совсем остаточно как бы, - какие-то полунамеки, самоцитаты чего-то типа общеизвестного и ставшего через это рутиной и классикой, - короче Джилл снова в себе, как вещь какая или Иммануил Кант еще такое любил и активно практиковал в своей одержимости.

Клип кстати за авторством самого Джилла, ну или его канала во всяком случае, а значит одобрен и сертифицирован непосредственно им самим. Посмотрел с интересом, причем как свой почти, - и весьма удивительным нахожу, что несколько сцен опознал моментально, будто бы 25-м кадром подсветил мне названия, а я еду уже как минимум четвертые сутки и способен Маркусом Гронхольмом на такое смотреть немигающим взглядом. Это были Лейк Пойнт перед поворотом в Большое Соленое Озеро (здесь правда в обратном направлении снято), Пало Альто по средней дороге в Сан-Хуан, дорога из Флагстаффа в Каньон, Первое шоссе в районе Монтерея или Салинаса, и еще какая-то смутно знакомая дорога из Сан-Диего в Юму, или уже дальше, но примерно вдоль мексиканской границы, - стоит опасаться приграничного патруля, ну или ехать не больше не помню, 70 или 65 (и снова снята встречно здесь). А хотя скорее нет по последнему.

Сорри, уже забыл зачем здесь все собрались )

Песенка - кавер на некоего Дэна Грегори, джазиста из сороковых, и понятно что исполнена намного качественнее и многовекторно по звуку и содержанию, - а без этой авторской видео-гео-подложки, несколько чрезмерно захватившей мое второе внимание, можно посмотреть здесь. Да, так лучше наверное, и образ Джилла предстает достаточно скромным и благородным, даже несмотря на его перманентное самолюбование и стремление эпатировать.

Песня про Чернее Угля Небеса первая наверное из целого ряда последовавших далее крайне и вызывающе депрессивных тем, сделавших собственно такой обще запоминающийся медийный образ Джилла, который собственно он и хотел создать. Лирику на слух не воспринял, гугл не помог, - а хотя и не надо наверное, и так в целом понятно, - и рефреном down down down through the earth.

Спеть про Дикси это честь и удача для любого американистого исполнителя, - и вот Джилл тоже себя нашел в таком контексте. Правда Дикси у него даже не просто коньяк, а скорее бурбон, - но тут уж как повезло. Очень понравились прямо самые начальные слова:

Обнявшись, мы пьем Дикси в канаве
Снова ждем восхода солнца
Смотрим на улицы, на машины, на туристов и на сигарные парки
Пьем мартини и джин

Романтично. Антисоциально. Захватывающе.

Да, очень хорошая песня.

Альбом достаточно длинный 12 песен, поэтому покажу наверное еще одну.

Эта песенка довольно мелодична, что не всегда в плюс для меня, - но здесь уж очень хорошо он попадает в мелодию, и ни разу не поступился ничем из нашего. Хотя вот может быть долгий гитарный проигрыш в конце, после третьей минуты, - несколько лишний, но там скорее это такой концептуальный переход к Аутло-Вечеринке, вынужденная мера, без которой никто бы вас туда не впустил.

Кстати Мексика там как-то совсем сбоку, только снова в контексте нортеньо. Да, это лирическая отстраненная баллада со сквозной любовной темой, ну типа его малышка любит то и это, тех и этих, - но не любит лирического героя. По формату прям эталон нортеньо, - но поскольку явно присутствует глумливый подтекст, песенка воспринимается весьма позитивно и совсем иначе, чем если просто лирику перечитать. Вот в этом и вижу корни его привязанности к малым мексиканским песенным формам, и только такое видение делает возможным правильное курение этой темы.

Таков был сольный дебютный альбом Джилла, и могу только надеяться, что я смог найти правильные слова и решения относительно заявленных в прологе выше по тексту целей и пожеланий. Мне было важно найти эти оправдания и объяснения, - ведь я продолжаю считать распад группы ошибкой.